Команда Барабанные палочки Лицей Арзамас/Компьютерное путешествие

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Задача)
(Задача)
Строка 66: Строка 66:
 
''Примечание''. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.
 
''Примечание''. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.
 
<p align="right" style="font-size: 80%;">[http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=B9ACA5BBB2E19E434CD6BEC25284C67F Источник]</p>
 
<p align="right" style="font-size: 80%;">[http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=B9ACA5BBB2E19E434CD6BEC25284C67F Источник]</p>
 
240210201215213197205226193210193194193206206217197208193204207222203201(Приветствие команды «Патриоты» --Бочкова Настя (обсуждение)
 
  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ==
 
== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ==

Версия 11:44, 26 марта 2018


Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия

На главную страницу проекта

«Путевой журнал»

.

КОМАНДА БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ

Город:

Арзамас

Образовательное учреждение:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей"

Наш девиз:

***

В нашей команде:

  1. Проклашкина Софья
  2. Полтарацкая Ольга
  3. Ота Денис
  4. Помелова Екатерина
  5. Сорокина Ирина

Руководитель команды:

Белова Татьяна Владимировна

.

НАШИ РАБОТЫ:

«Числовые метаморфозы»

Ответы на вопросы:

1. Кодирование - это процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.

2. Мы считаем, что причина возникновения кодов самая разнообразная. Смотря о каких кодах идет речь, ведь код может возникнуть в процессе какой то игры между двумя детьми, значит код придумали дети, чтобы была возможность расшифровать сообщение. Ну а если в общем рассуждать, то коды конечно же придумывают люди, например, азбука Морзе, шифр Браеля, система координат, дорожные знаки, индексы и т.д.

3. Человек воспринимает окружающий мир, т.е. получает информацию, с помощью органов чувств. Чтобы правильно ориентироваться в мире, он запоминает полученные сведения, т.е. хранит информацию, человек принимает решения, т.е. обрабатывает информацию, а при общении с другими людьми – передает и принимает информацию. Человек живет в мире информации. Не все люди могут понимать информацию так как она есть, поэтому придумывают специальные знаки - коды.

4. Мы считаем, что невозможно закодировать обонятельную и вкусовую информацию, Невозможно представить в виде каких либо набором специальных знаков эти виды информации. Так как для каждого человека вкус и запах индивидуален, для кого то яблоко сладкое, а для кого то оно будет кислым

5. В повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с такими кодами как дорожные знаки и штрих-коды на товарах. Если про штрих-коды нам нужно искать дополнительную информацию, то про дорожные знаки мы знаем с детства, когда мы гуляли по улицам с родителями, они нам рассказывали про знаки и что они обозначают, как правильно вести себя на дороге и переходить улицу.

«Компьютерная азбука»

Задача

По каналу связи передаются шифрованные сообщения, содержащие только десять букв: А, Б, Е, И, К, Л, Р, С, Т, У; для передачи используется неравномерный двоичный код. Для девяти букв используются кодовые слова: А - 00; Л - 1001; Б - 1000; Р - 1110; Е - 010; С - 1010; И - 011; Т - 1111; У – 110. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы К, при котором код будет удовлетворять условию Фано. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Источник

«Цифровой узор»

***

«Музыкальная шкатулка»

***


Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты