Проект Методический навигатор Русский язык/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Начальная школа)
(Начальная школа)
Строка 205: Строка 205:
 
<font color= #DA70D6>'''''Упражнения сервиса "learningapps"'''''</font>
 
<font color= #DA70D6>'''''Упражнения сервиса "learningapps"'''''</font>
  
1.[[Участник:Ткаченко Наталья Константиновна|Ткаченко Наталья Константиновна]]- виселица   https://learningapps.org/watch?v=pqzoxx5rj18 "Падежи имён существительных"] 3 класс
+
1.[[Участник:Ткаченко Наталья Константиновна|Ткаченко Наталья Константиновна]]- виселица   [https://learningapps.org/watch?v=pqzoxx5rj18 "Падежи имён существительных"] 3 класс
  
 
2.[[Участник:Дармина Елена]]    тест "Глагол" 4 класс -  [https://learningapps.org/display?v=pvyhk5kj518]
 
2.[[Участник:Дармина Елена]]    тест "Глагол" 4 класс -  [https://learningapps.org/display?v=pvyhk5kj518]

Версия 22:17, 16 марта 2018


Методическая лаборатория


«Играем»


10 — 16 марта 2018 год
Логотип проекта Методический навигатор Русский язык .jpg
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ:

ШАГ 2.

Изучите инструкции:


ШАГ 3.

Создайте любое из изученных упражнений в удобном для Вас сервисе:


ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.

Например: Шишова Ольга Анатольевна- Природные зоны России 8 класс

ШАГ 5.

  • Изучите работы коллег.


ШАГ 6.

  • Познакомьтесь с информацией о создании QR - кодов:

1. QR-код

2. QR - код: применение

3. QR-коды — что это такое?


ШАГ 7.

  • С помощью программы попробуйте закодировать любую информацию и разместить ее на данной странице в разделе "QR - коды"

Например: Шишова Ольга Анатольевна - ссылка на игру[1]

Инструкция по созданию QR - кода.


ШАГ 8.


Следите за НОВОСТЯМИ проекта.


Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.
Созданные материалы раздела «Играем»


Основная и средняя школа

Фабрика кроссвордов"

1. Выпряжкина Ольга Васильевна - Кроссворд "Антонимы" 6 класс

2. Волчанская Ирина Викторовна - "Великий русский язык 5 класс"

3. Клименко Любовь Васильевна - Кроссворд "Местоимение" 6 класс

4. Кондрашова Лариса Леонидовна - Кроссворд "О - Ё после шипящих" (5-9 класс)


Упражнения сервиса "learningapps"

1. Выпряжкина Ольга Васильевна - Кто хочет стать миллионером? Н.В.Гоголь "Ночь перед Рождеством" 6 класс

2. Волчанская Ирина Викторовна - Кто хочет стать миллионером? "Части речи" 8 класс

3. Выпряжкина Ольга Васильевна - [[2]

4. Назарова Мария Львовна - Разносклоняемые имена существительные 6 класс, А.П.Чехов "Злоумышленник", "Хамелеон"

5. Клименко Любовь Васильевна - Кто хочет стать миллионером? "Басни И.А. Крылова" 5 класс

6. Выпряжкина Ольга Васильевна - [[3]

7. Кондрашова Лариса Леонидовна:


QR - коды


1. Волчанская Ирина Викторовна - ссылка на кроссворд

2. Назарова Мария Львовна - ссылка на викторину

3. Клименко Любовь Васильевна -ссылка на игру "Кто хочет стать миллионером?"

4. участник: Ирина Голяшкина http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=1C942A57E3BA2282&pin=415AC890

5. Выпряжкина Ольга Васильевна - [4]

6. Кондрашова Лариса Леонидовна - ссылка на игру


Начальная школа

Уважаемые участники! Оформляйте внешние ссылки в соответствии с правилами вики-разметки! (см. пример №1)

Фабрика кроссвордов

1.Ткаченко Наталья Константиновна - Кроссворд "Имя существительное", 3 класс

2.Участник:Дармина Елена - Кроссворд "Имя существительное" - [5]

3.Участник: Михайлова Наталья Алексеевна - Кроссворд "Шипящие согласные на конце существительных", 3 класс[6]

4. Участник Оксана Ивановна Ушакова Кроссворд "Части речи" 4 класс [7]

5. Наймушина Наталья Вадимовна Кроссворд "Правописание слов с разделительным Ь" 2 класс [8]

6.



Упражнения сервиса "learningapps"

1.Ткаченко Наталья Константиновна- виселица "Падежи имён существительных" 3 класс

2.Участник:Дармина Елена тест "Глагол" 4 класс - [9]

3.Наймушина Наталья Вадимовна Пазл угадай-ка. Безударные гласные. О или А?

4.Кордубан Елена Васильевна - Кроссворд "Гласные Ы-И после Ц", 2 класс

5.Ольга Викторовна Плотникова Тренировочное упражнение "Правописание мягкого знака после шипящих

6.

7.



QR - коды


1.Ткаченко_Наталья_Константиновна ссылка на сайт [10]

2.Участник: Дармина Елена ссылка на сайт [11]

3.Участник: Михайлова Наталья Алексеевна ссылка на сайт [12]

4.Кордубан Елена Васильевна ссылка на сайт [13]

5.Ольга Викторовна Плотникова ссылка на сайт [14]

6.Наймушина Наталья Вадимовна ссылка на сайт [15]

7. Оксана Ивановна Ушакова ссылка на сайт [16]

8.

Творческие группы:

1.Творческая группа студентов БИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского "Свита Воланда"/Проект Методический навигатор

  • QR-код - ссылка на игру [17]
  • QR-код- ссылка на кроссворд [18]


2. Творческая группа учителей начальных классов «Особенности современного урока» г.Аксай

  • QR-код - ссылка на сайт learningapps [19]
  • QR-код - ссылка на сайт фабрика кроссвордов [20]

Критерии оценивания раздела «Играем»:

Критерии оценивания индивидуальных участников:
Максимальный балл
Размещена ссылки на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов и QR - кода.
2
Создан QR - код.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Критерии оценивания творческих групп:
Максимальный балл
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов и QR - кода.
3
Создан QR - код.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
3
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
14 баллов

Персональные инструменты
Инструменты