Хакатон/Ремикс для создания игры

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Правила)
 
Строка 11: Строка 11:
 
}}
 
}}
  
=== Дидактическая игра «Змеи и лестницы» ===
+
== Дидактическая игра «Змеи и лестницы» ==
 +
 
  
 
=== Правила ===
 
=== Правила ===
 +
  
 
Перед началом игры фишки выставляются перед игровым полем. Игроки по очереди бросают игровой кубик и согласно выпавшим номерам передвигают свои фишки на соответствующее количество ячеек на поле. Цель игры - первым добраться до финиша - ячейки с номером 100.
 
Перед началом игры фишки выставляются перед игровым полем. Игроки по очереди бросают игровой кубик и согласно выпавшим номерам передвигают свои фишки на соответствующее количество ячеек на поле. Цель игры - первым добраться до финиша - ячейки с номером 100.
Строка 32: Строка 34:
  
 
Зайдите на студию ил найдите в поисковике любой проект 'Snakes and Ladders'. Сделайте ремикс проекта и добавьте в него свои вопросы, чтобы получилась учебная игра.
 
Зайдите на студию ил найдите в поисковике любой проект 'Snakes and Ladders'. Сделайте ремикс проекта и добавьте в него свои вопросы, чтобы получилась учебная игра.
 +
 +
==Дидактическая игра "Гонки"==
 +
 +
Четыре улитки спешат к финишу. Три двигаются со случайной скоростью, а скорость одной зависит от правильности действий игрока. В исходном проекте необходимо решать задачи по математике. Можно предложить другие задания.
 +
 +
==Дидактическая игра "Виселица"==
 +
 +
С помощью микрофона или веб-камеры записываются слова диктанта, а потом озвучиваются через персонажа. Игроку необходимо правильно написать услышанное слово. Если он ошибается, то постепенно строится виселица. Словарные диктанты возможны по любому предмету.

Текущая версия на 08:55, 5 марта 2018

ScratchCat-Small.png

Ремикс для создания игры
Автор(ы) разработки Зорина Е.М.
Возраст участников 12-17
Количество участников ограничено количеством компьютеров
Необходимое оборудование компьютер на каждого, доступ в сеть, браузер, возможно Scratch 2.0 предустановленный
Необходимое команды Движение - потому что объекты будут перемещаться по экрану, Внешность - потому что объекты будут менять костюмы и разговаривать, События - объекты будут обмениваться сообщениями, Управление - выбор вариантов, Данные - создание собственных переменных, Операторы - логические и математические условия, операторы и функции, Сенсоры - взаимодействие пользователя и программы, проверка условий
Студии, материалы которых будут использоваться https://scratch.mit.edu/studios/4862218/
Задачи на программирование с помощью ремикса создать дидактическую игру
Задачи на взаимодействие найти партнеров и организовать команду, создать студию, распределить задачи между участниками проекта

Содержание

[править] Дидактическая игра «Змеи и лестницы»

[править] Правила

Перед началом игры фишки выставляются перед игровым полем. Игроки по очереди бросают игровой кубик и согласно выпавшим номерам передвигают свои фишки на соответствующее количество ячеек на поле. Цель игры - первым добраться до финиша - ячейки с номером 100.

Если фишка остановилась на ячейке с лестницей - игрок передвигает фишку вверх до конца лестницы. Если же фишка остановилась на ячейке с головой змеи - фишка спускается вниз до хвоста.

Если фишка должна сходить дальше 100, то она доходит до 100 и отходит назад на оставшееся количество шагов.

[править] Дидактическая составляющая

Необходимо на каждую клетку добавить вопрос. Если игрок отвечает правильно, то он продвигается на эту клетку, а если ошибается, то остается на той точке, где он находился. Если игрок отвечает правильно у подножья лестницы, то он поднимается по лестнице. Если игрок отвечает правильно на вопрос, находящийся на голове змеи, то он не опускается на ее хвост.

[править] Идеи

Например, игра осложняется знанием неправильных глаголов английского языка. На каждой клетке есть глагол. Если число ходов на кубике четное, то надо ответить вторую форму глагола, а если нечетное, то третью форму.

[править] Программирование

Зайдите на студию ил найдите в поисковике любой проект 'Snakes and Ladders'. Сделайте ремикс проекта и добавьте в него свои вопросы, чтобы получилась учебная игра.

[править] Дидактическая игра "Гонки"

Четыре улитки спешат к финишу. Три двигаются со случайной скоростью, а скорость одной зависит от правильности действий игрока. В исходном проекте необходимо решать задачи по математике. Можно предложить другие задания.

[править] Дидактическая игра "Виселица"

С помощью микрофона или веб-камеры записываются слова диктанта, а потом озвучиваются через персонажа. Игроку необходимо правильно написать услышанное слово. Если он ошибается, то постепенно строится виселица. Словарные диктанты возможны по любому предмету.

Персональные инструменты
Инструменты