Хакатон/Турнир «Юный скретчер»
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
м (Евгений Патаракин переименовал страницу Хакатон/Турнир "Юный скретчер" в Хакатон/Турнир «Юный скретчер»: кавычки!) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Шаблон:ScratchHackathon | {{Шаблон:ScratchHackathon | ||
− | | Название хакатона= | + | | Название хакатона= Турнир 'Юный скретчер' |
− | | Авторы разработки = | + | | Авторы разработки = Зорина Е.М. |
− | | Возраст участников = | + | | Возраст участников = 11-17 |
− | | Количество участников = | + | | Количество участников = ограничено количеством компьютеров |
− | | Оборудование = | + | | Оборудование = компьютер на каждого, доступ в сеть, браузер, возможно Scratch 2.0 предустановленный |
− | | Необходимое команды Scratch = | + | | Необходимое команды Scratch = [[Scratch/Движение|Движение]] - потому что объекты будут перемещаться по экрану, [[Scratch/Внешность|Внешность]] - потому что объекты будут менять костюмы и разговаривать, [[Scratch/События|События]] - объекты будут обмениваться сообщениями и реагировать на нажатия, [[Scratch/Управление|Управление]] - создание [[клон]]ов, выбор вариантов и использование циклов(повторений) с условием и без, [[Scratch/Перо|Перо]] - рисование по заданным командам, [[Scratch/Данные|Данные]] - создание и использование собственных переменных, [[Scratch/Сенсоры|Сенсоры]] - проверка касания с другими объектами и цветом, таймер, [[Scratch/Операторы|Операторы]] - использование математических и логических операций и функций, датчик случайных чисел |
− | | Ссылки на студии = | + | | Ссылки на студии = https://scratch.mit.edu/studios/1679782/ - студия турнира, https://scratch.mit.edu/studios/1517362/ - студия для задания "Танцы", https://scratch.mit.edu/studios/1527394/ - студия для задания "Остров", https://scratch.mit.edu/studios/4614548 Проекты, помогающие создавать модели поведения животных и растений. |
− | | Задачи на программирование = | + | | Задачи на программирование = создание анимации строительства, животных, танцев и природных явлений, использование собственных переменных, использование цикла с условием и без, использование датчика случайных чисел, создание движения объекта с помощью клавиш и мыши, реакция объекта на касаниес объектом или цветом и нажатие, рисование с помощью инструмента Перо. |
− | | Задачи на взаимодействие = | + | | Задачи на взаимодействие = [[Scratch/CommandMatching|найти партнеров и организовать команду]], [[Scratch/CreateStudio|создать студию]], распределить задачи между участниками проекта |
}} | }} |
Версия 12:32, 4 марта 2018
Турнир 'Юный скретчер' | |
---|---|
Автор(ы) разработки | Зорина Е.М. |
Возраст участников | 11-17 |
Количество участников | ограничено количеством компьютеров |
Необходимое оборудование | компьютер на каждого, доступ в сеть, браузер, возможно Scratch 2.0 предустановленный |
Необходимое команды | Движение - потому что объекты будут перемещаться по экрану, Внешность - потому что объекты будут менять костюмы и разговаривать, События - объекты будут обмениваться сообщениями и реагировать на нажатия, Управление - создание клонов, выбор вариантов и использование циклов(повторений) с условием и без, Перо - рисование по заданным командам, Данные - создание и использование собственных переменных, Сенсоры - проверка касания с другими объектами и цветом, таймер, Операторы - использование математических и логических операций и функций, датчик случайных чисел |
Студии, материалы которых будут использоваться | https://scratch.mit.edu/studios/1679782/ - студия турнира, https://scratch.mit.edu/studios/1517362/ - студия для задания "Танцы", https://scratch.mit.edu/studios/1527394/ - студия для задания "Остров", https://scratch.mit.edu/studios/4614548 Проекты, помогающие создавать модели поведения животных и растений. |
Задачи на программирование | создание анимации строительства, животных, танцев и природных явлений, использование собственных переменных, использование цикла с условием и без, использование датчика случайных чисел, создание движения объекта с помощью клавиш и мыши, реакция объекта на касаниес объектом или цветом и нажатие, рисование с помощью инструмента Перо. |
Задачи на взаимодействие | найти партнеров и организовать команду, создать студию, распределить задачи между участниками проекта |