Учебный проект Основы компьютерной графики
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→Предмет, класс) |
(→Предмет, класс) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
== Предмет, класс == | == Предмет, класс == | ||
− | Информатика, 6 | + | Информатика, 6 класс |
== Краткая аннотация проекта == | == Краткая аннотация проекта == |
Версия 14:26, 26 октября 2017
Автор проекта
Вострякова Елена Александровна
Предмет, класс
Информатика, 6 класс
Краткая аннотация проекта
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Как почувствовать красоту вокруг?
Проблемные вопросы
- Где в быту используется графика?
- Какие профессии широко используют компьютерную графику?
- Зачем нужна компьютерная графика промышленности?
Учебные вопросы
- Что такое графика?
- Какие форматы графических файлов существуют?
- В чём измеряются графические файлы?
- Как классифицируется компьютерная графика?
- Какие виды графики существуют?
- Какие достоинства векторной компьютерной графики?
- Какие недостатки векторной компьютерной графики?
- Какие достоинства растровой компьютерной графики?
- Какие недостатки растровой компьютерной графики?
- Что такое фрактал?
- Какие особенности фрактальной графики?
План проведения проекта
Наименование этапа | Примечание |
---|---|
1 этап - ознакомительный | На этом этапе происходит знакомство учащихся и их родителей с самим проектом. Родители получают буклет, в котором описываются преимущества участия их детей в нашем проекте. Ученики, желающие участвовать в проекте, учатся работе с социальными сервисами проекта, регистрируются, представляются, знакомятся между собой. |
2 этап - концептуальный | Участники знакомятся с представленными на социальных сервисах материалами проекта. С помощью блога проекта участники разрабатывают концепцию проекта, предлагают темы исследований, обсуждают возможные формы работы. |
3 этап - информационный | Сбор информации по теме проекта, участники выполняют самостоятельные исследования, размещают их на соответствующих сервисах, происходит обсуждение хода работы через Skype |
4 этап - творческий | Участники проекта изучают возможности векторных, растровых и фрактальных редакторов, создают свои собственные творческие работы, размещают их в социальных сервисах, происходит обсуждение хода работы через Skype |
5 этап - завершающий | Защита результатов работы по проекту, подведение итогов работы, награждение лучших работ |
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Результаты исследования учащихся в проекте Основы компьютерной графики
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- Анкета самоанализа
- Критерии оценивания презентаций учащихся
- Самооценка готовности групп к защите проекта
- Виртуальная доска для рефлексии в проекте
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
- Шаблон:Вики-статья учащихся
- Как работать в Вики
- Сайт проекта "Мой кейс Веб 2.0 (методические материалы по сервисам Веб 2.0)"
Полезные ссылки
- Основы компьютерной графики
- Цифровое изображение как основа компьютерной графики
- Базовые основы компьютерной графики
- Компьютерная графика что такое? Виды компьютерной графики