Результаты исследования учащихся в проекте Виртуальный художник

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Вывод)
(Полезные ресурсы)
 
Строка 56: Строка 56:
  
 
[https://edunews.ru/professii/obzor обзор профессий для поступающих]
 
[https://edunews.ru/professii/obzor обзор профессий для поступающих]
 +
 +
[http://cpu3d.com Все о 3D-графике]
  
 
== Другие документы ==
 
== Другие документы ==

Текущая версия на 09:30, 26 октября 2017


Содержание

[править] Авторы работы

Киселева Марина Михайловна

Участники группы Маркетологи

[править] Проблемный вопрос (вопрос для исследования)

Кому, где и когда необходим виртуальный художник?

[править] Гипотеза исследования

Виртуальный художник "скрывается" во многих профессиях.

[править] Цели исследования

Проанализировать необходимость применения компьютерной графики в профессиях различных направлений

Проанализировать появление компьютерной графики во времени

[править] План работы

1. Найти информацию в интернете по использованию компьютерной графики в различных профессиях

2. Найденные результаты выразить схемой

3. Сделать ленту времени или таблицу внедрения компьютерной графики в различные профессии.

[править] Результаты проведённого исследования

Компьютерная графика – это область деятельности, в которой компьютер используется как инструмент для обработки данных. Компьютерная графика, начиная с сороковых годов ХХ века, прошла сложный путь в своем развитии: от электронных абстракций до сложных композиций, созданных при помощи трехмерной графики. Отличительной особенностью компьютерного искусства от традиционных форм визуального искусства является техничность и алгоритмизация творческого процесса. Компьютер работает одновременно как среда и инструмент. Изображение и пространство создаются с помощью программного обеспечения, освобождая художника от физических носителей, обеспечивая динамику виртуальной среды. Дизайн, архитектура, мода, искусство – любая область, которая подразумевает работу с графическими изображениями (иллюстрациями, графикой, чертежами или теми же фотографиями). В фотошопе при желании даже можно сделать небольшой мультфильм или ролик.

Мы искали информацию в интернете, выходили на множество сайтов, проанализировали полученную информацию и пришли к выводу, что профессии технического направления, компьютерные специальности, творческие и даже медицинские требуют сейчас умения применять компьютерную графику.

Графические средства отображения информация широко используются, как и в профессиональной сфере специалиста, так и в обыденной жизни простого пользователя. Владение компьютерной графикой позволяет пользователю осваивать новые способы визуализации объектов. Графические редакторы широко используются людьми разных профессий: художниками, конструкторами, дизайнерами, астрономами, архитекторами, инженерами, и др.

Мы сделали схему

Схема к проекту Виртуальный художник Киселевой.png

[править] Вывод

Современный человек стремится окружить себя массой красивых и полезных вещей, среди которых не последнее место занимает компьютерная графика. А с развитием компьютерных технологий компьютерная графика приобрела совершенно новый статус, поэтому сегодня компьютерная графика применима везде, где нужно создание и обработка изображений и каких-либо цифровых данных. Обширной областью применения компьютерной графики является компьютерная анимация. С помощью компьютерной анимации осуществляется создание любых движущихся объектов. В последствии полученные ролики могут использоваться в мультипликации, художественных фильмах, компьютерных играх, а также в той же самой рекламной сфере. Компьютерная графика в настоящее время широко применяется для создания рекламно-полиграфической продукции, телевизионных, рекламных роликов и презентаций. Наряду с художественной и рекламной графикой компьютерная графика широко используется в деловой, конструкторской и научной графике. Ведь с её помощью можно создавать любые дизайнерские проекты, чертежи, графики и диаграммы. Только подумайте, ведь сегодня с помощью компьютерной графики можно не только получать результаты экспериментов и вычислений, но и сразу же видеть их наглядное представление.

Вывод: По мере развития компьютерной техники и совершенствования программного обеспечения для обработки графики "виртуальный художник" проникает во всё новые и новые профессии и сферы деятельности. Поэтому мы призываем всех одноклассников осваивать программное обеспечение по компьютерной графике и учиться применять его в учебной деятельности.

Это интересно!

Это красиво!

Это очень круто, хотя и не просто!!!

[править] Полезные ресурсы

публикации G-GLOBAL

обзор профессий для поступающих

Все о 3D-графике

[править] Другие документы

Учебный проект Виртуальный художник

Персональные инструменты
Инструменты