Цифровая история
Строка 4: | Строка 4: | ||
---- | ---- | ||
− | Sack G.A. Character Networks for Narrative Generation: Structural Balance Theory and the Emergence of Proto- | + | Sack G.A. Character Networks for Narrative Generation: Structural Balance Theory and the Emergence of [[Proto-Narrative]]s // Complexity and the Human Experience: Modeling Complexity in the Humanities and Social Sciences / под ред. P.A. Youngman, M. Hadzikadic. : CRC Press, 2014. С. 81 – 104. |
[[Категория:Дизайн]] | [[Категория:Дизайн]] | ||
[[Категория:Педагогика]] | [[Категория:Педагогика]] |
Текущая версия на 14:38, 28 февраля 2016
Сетевая совместная деятельность и сетевые взаимодействия субъектов образования выстраиваются вокруг создания различного рода образовательных продуктов, которые в общем виде можно обозначить принятым в мировой образовательной практике термином «цифровая история». Продуктом деятельности является история (рассказ, нарратив), которая в может принимать различные формы (текст, презентация, театральный спектакль, видеоигра, анимация, модель, сценарий будущего, нормативно-правовой акт). История и составные элементы этой истории могут использоваться другими участниками совместной деятельности при создании новых историй.
Sack G.A. Character Networks for Narrative Generation: Structural Balance Theory and the Emergence of Proto-Narratives // Complexity and the Human Experience: Modeling Complexity in the Humanities and Social Sciences / под ред. P.A. Youngman, M. Hadzikadic. : CRC Press, 2014. С. 81 – 104.