Проект Методический навигатор/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Филология и искусство)
(Филология и искусство)
Строка 107: Строка 107:
 
1.[[Участница:Елена Сибирина|Сибирина Елена Рудольфовна]] - [http://LearningApps.org/watch?v=p7t18fj1t01 кроссворд по теме "Nature" 4 класс]
 
1.[[Участница:Елена Сибирина|Сибирина Елена Рудольфовна]] - [http://LearningApps.org/watch?v=p7t18fj1t01 кроссворд по теме "Nature" 4 класс]
  
2. [[Участник:Чупина_Татьяна_Николаевна| Чупина  Татьяна Николаевна]] - [http://puzzlecup.com/crossword-ru/?кроссворд по теме "Лексика" 6 класс]
+
2. [[Участник:Чупина_Татьяна_Николаевна| Чупина  Татьяна Николаевна]] - [http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=E6F1C7B6701B0DAUкроссворд по теме "Лексика" 6 класс]
  
 
3.
 
3.

Версия 21:43, 12 февраля 2016


Методическая лаборатория


"Играем"


14 - 21 февраля 2016 год
Логотип проекта методичесий навигатор.jpg
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ:

ШАГ 2.

Изучите инструкции:

ШАГ 3.

Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд в удобном для Вас сервисе:

ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.

Например: Шишова Ольга Анатольевна - пазл "Угадай страну"

ШАГ 5.

  • Изучите работы коллег.

ШАГ 6.

Созданные материалы раздела "Играем"

Филология и искусство

(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

Кроссворды:

1.Сибирина Елена Рудольфовна - кроссворд по теме "Nature" 4 класс

2. Чупина Татьяна Николаевна - по теме "Лексика" 6 класс

3.

Пазлы:

1. Чупина Татьяна Николаевна Определи разряд наречий

2.Гроссман Елена Ивановна, Подорка пазлов "Мой хутор" "Центральная площадь", "Вид из школьного окна", "Наша школа", "Улица Школьная", http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0b87ea065c85"Центральная площадь 2"

3. Сорокина Агнесса Ивановна Иллюстрация к сказке И. Билибина "Царевна-Лягушка" ,Назови архитектурный стиль, Назови художника


Начальное образование

Кроссворды:

1. Елена Васильевна КордубанКроссворд Кровь и кровеносная система

2. Белякова Светлана Васильевна Кроссворд "Какие бывают животные"

3.

Пазлы:

1. Лозовицкая Алёна Андреевна Пазл по ПДД светофор Пазл по ПДД переход

2. Любовь Щепелева [[1]][2] пазл по ОРКСЭ - Узнай храм.]

3. Белякова Светлана Васильевна Пазл Узнай произведение


Общественные дисциплины

(ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.Ломакин Артур Леонидович - Пазл "Угадай страну" (5 класс,обществознание)

2.

3.


Естественные дисциплины

(ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Математика и информатика

Кроссворды:

1.Маркина Ольга Дмитриевна - Кроссворд по теме "Окружность", 5 класс

2.Лобанова Ольга Викторовна - Кросснамбер "Двоичная система счисления", 8 класс

3.Гроссман Елена Ивановна - Кроссворд "Треугольник"

4.Сёмина Вера Викторовна - Кроссворд "Четырехугольники". 8 класс.

5.Мирошниченко Наталья Васильевна - Кроссворд по информатике "Устройства компьютера", 5 класс

Пазлы:

1.

2.

3.


Творческие группы

Кроссворды:

1.Творческая группа педагогов МБОУ Мичуринская ООШ Первомайский район Оренбургская область/ Проект Методический навигатор - Кроссворд "Что вы знаете о яранге"

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Критерии оценивания раздела "Играем:

Критерии оценивания индивидуальных участников:
Максимальный балл
Размещена ссылка на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов.
1
Соблюдены временные рамки этапа «Играем».
1
Материалы соответствуют содержанию преподаваемого предмета.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Критерии оценивания творческих групп:
Максимальный балл
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов (пазл и кроссворд).
2
Соблюдены временные рамки этапа «Играем».
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Персональные инструменты
Инструменты