Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 113: |
Строка 113: |
| <font color= #20B2AA>'''''Пазлы: '''''</font> | | <font color= #20B2AA>'''''Пазлы: '''''</font> |
| | | |
− | 1. | + | 1.[[Чупина Татьяна Николаевна]] [Определи разряд наречийhttp://learningapps.org/display?v=prui2prvk16] |
| | | |
| 2. | | 2. |
Версия 22:40, 11 февраля 2016
Методическая лаборатория
"Играем"
14 - 21 февраля 2016 год
|
|
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
- В. А. Сухомлинский
|
На главную страницу проекта
Уважаемые коллеги!
На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.
ШАГ 1.
Познакомьтесь с примерами созданных работ:
ШАГ 2.
Изучите инструкции:
ШАГ 3.
Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд в удобном для Вас сервисе:
ШАГ 4.
- Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.
Например: Шишова Ольга Анатольевна - пазл "Угадай страну"
ШАГ 5.
ШАГ 6.
|
Созданные материалы раздела "Играем"
|
Критерии оценивания раздела "Играем:
Критерии оценивания индивидуальных участников:
|
Максимальный балл
|
Размещена ссылка на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов. |
1
|
Соблюдены временные рамки этапа «Играем». |
1
|
Материалы соответствуют содержанию преподаваемого предмета. |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
|
2
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
12 баллов
|
Критерии оценивания творческих групп:
|
Максимальный балл
|
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов (пазл и кроссворд). |
2
|
Соблюдены временные рамки этапа «Играем». |
1
|
Научная и речевая корректность содержания созданного материала. |
2
|
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников. |
4
|
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе. |
3
|
ИТОГО:
|
12 баллов
|
|
|