Мобильный образовательный квест Космический десант
(Новая страница: «Хасаншина Нафиса, hnafisa@yandex.ru Серых Людмила, ser-la@yandex.ru 1. Название квеста «Космический десан…») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Хасаншина Нафиса, hnafisa@yandex.ru | Хасаншина Нафиса, hnafisa@yandex.ru | ||
− | + | [[Участник: Людмила Серых]] | |
− | + | #'''Название квеста «Космический десант»''' | |
− | «Космический десант» | + | #Образовательные цели и задачи: Цель:Развитие познавательной активности, ИКТ-компетентности и воспитание гражданско-патриотической позиции учащихся |
− | + | ||
− | Цель:Развитие познавательной активности, ИКТ-компетентности и воспитание гражданско-патриотической позиции учащихся | + | |
Задачи: | Задачи: | ||
− | + | *Приобщение к изучению истории освоения космоса и роли России в этом. | |
− | + | *Формирование у учащихся и педагогов ИКТ-компетентности. | |
− | + | #Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д.) квест, как технология, используемая в проекте «Гагаринский взлёт» | |
− | квест, как технология, используемая в проекте «Гагаринский взлёт» | + | #Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.): школьники 13-16 лет |
− | + | #Количество участников: 5-6 групп по 3-5 человек | |
− | школьники 13-16 лет | + | #Количество заданий: 8-10 |
− | + | #Примерная продолжительность: 2 часа | |
− | 5-6 групп по 3-5 человек | + | #Необходимые ресурсы: lля каждой команды – мобильный телефон, деньги на счете для смс |
− | + | #Краткое описание квеста (Цель игры): разгадать ключ (шифр), «спрятанный» в метках игры (исторические и культурные памятники) | |
− | 8-10 | + | #Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности) |
− | + | ||
− | 2 часа | + | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
Место игры: г.Москва, район метро ВДНХ | Место игры: г.Москва, район метро ВДНХ | ||
Идея: Производится набор в школу будущих космонавтов. Для отбора необходимо показать знание истории Космонавтики, умение ориентироваться в на местности и т.д. | Идея: Производится набор в школу будущих космонавтов. Для отбора необходимо показать знание истории Космонавтики, умение ориентироваться в на местности и т.д. | ||
Согласно легенде, в некоторых точках спрятаны коды послания, которые необходимо найти, воспользоваться специальным шифром и расшифровать послание. | Согласно легенде, в некоторых точках спрятаны коды послания, которые необходимо найти, воспользоваться специальным шифром и расшифровать послание. | ||
Метки: | Метки: | ||
− | + | Музей космонавтики (1 вариант – вопросы, на которые можно ответить, не входя в здание музея, 2 вариант – вопросы, ответы на которые можно найти у конкретного экспоната музея) | |
− | + | #Аллея Космонавтов | |
− | + | #Мемориальный музей С.П.Королёва | |
− | + | #Территория ВВЦ (объекты, связанные с космосом) | |
− | + | #Объекты с «космическими» названиями (Звездный бульвар, Ракетный бульвар, гостиница «Космос» и т.д.) | |
Предлагается предусмотреть возможность выбора маршрута игроками в зависимости от «веса» вопроса. В точках с простыми вопросами зашифрован 1 символ, в точках со сложными вопросами – несколько символов. | Предлагается предусмотреть возможность выбора маршрута игроками в зависимости от «веса» вопроса. В точках с простыми вопросами зашифрован 1 символ, в точках со сложными вопросами – несколько символов. | ||
Из каждой точки команда посылает ответ смс-сообщением. | Из каждой точки команда посылает ответ смс-сообщением. | ||
Если все ответами команды совпадают с загаданные символами, команда получает «ключ». Победителем считается команда, первой получившей «ключ». | Если все ответами команды совпадают с загаданные символами, команда получает «ключ». Победителем считается команда, первой получившей «ключ». |
Версия 22:25, 25 января 2011
Хасаншина Нафиса, hnafisa@yandex.ru Участник: Людмила Серых
- Название квеста «Космический десант»
- Образовательные цели и задачи: Цель:Развитие познавательной активности, ИКТ-компетентности и воспитание гражданско-патриотической позиции учащихся
Задачи:
- Приобщение к изучению истории освоения космоса и роли России в этом.
- Формирование у учащихся и педагогов ИКТ-компетентности.
- Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д.) квест, как технология, используемая в проекте «Гагаринский взлёт»
- Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.): школьники 13-16 лет
- Количество участников: 5-6 групп по 3-5 человек
- Количество заданий: 8-10
- Примерная продолжительность: 2 часа
- Необходимые ресурсы: lля каждой команды – мобильный телефон, деньги на счете для смс
- Краткое описание квеста (Цель игры): разгадать ключ (шифр), «спрятанный» в метках игры (исторические и культурные памятники)
- Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)
Место игры: г.Москва, район метро ВДНХ Идея: Производится набор в школу будущих космонавтов. Для отбора необходимо показать знание истории Космонавтики, умение ориентироваться в на местности и т.д. Согласно легенде, в некоторых точках спрятаны коды послания, которые необходимо найти, воспользоваться специальным шифром и расшифровать послание. Метки: Музей космонавтики (1 вариант – вопросы, на которые можно ответить, не входя в здание музея, 2 вариант – вопросы, ответы на которые можно найти у конкретного экспоната музея)
- Аллея Космонавтов
- Мемориальный музей С.П.Королёва
- Территория ВВЦ (объекты, связанные с космосом)
- Объекты с «космическими» названиями (Звездный бульвар, Ракетный бульвар, гостиница «Космос» и т.д.)
Предлагается предусмотреть возможность выбора маршрута игроками в зависимости от «веса» вопроса. В точках с простыми вопросами зашифрован 1 символ, в точках со сложными вопросами – несколько символов. Из каждой точки команда посылает ответ смс-сообщением. Если все ответами команды совпадают с загаданные символами, команда получает «ключ». Победителем считается команда, первой получившей «ключ».