Проект Методический навигатор Русский язык/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Начальная школа)
(Начальная школа)
Строка 178: Строка 178:
 
1.[[Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна]] ссылка на сайт [http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fuchi.ru&4&0]
 
1.[[Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна]] ссылка на сайт [http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fuchi.ru&4&0]
  
2.
+
2.[[Участник: Дармина Елена]] ссылка на сайт http://qrcoder.ru/code/?%C3%EB%E0%E3%EE%EB-+%FD%F2%EE+%F1%E0%EC%EE%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%F7%E0%F1%F2%FC+%F0%E5%F7%E8%2C+%EA%EE%F2%EE%F0%E0%FF+%EE%E1%EE%E7%ED%E0%F7%E0%E5%F2+%E4%E5%E9%F1%F2%E2%E8%E5+%EF%F0%E5%E4%EC%E5%F2%E0+%E8+%EE%F2%E2%E5%F7%E0%E5%F2+%ED%E0+%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB+%F7%F2%EE+%E4%E5%EB%E0%F2%FC%3F%2C+%F7%F2%EE+%F1%E4%E5%EB%E0%F2%FC%3F&4&0
  
 
3.[[Заголовок ссылки]]
 
3.[[Заголовок ссылки]]

Версия 20:53, 10 марта 2018


Методическая лаборатория


«Играем»


10 — 16 марта 2018 год
Логотип проекта Методический навигатор Русский язык .jpg
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ:

ШАГ 2.

Изучите инструкции:


ШАГ 3.

Создайте любое из изученных упражнений в удобном для Вас сервисе:


ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.

Например: Шишова Ольга Анатольевна- Природные зоны России 8 класс

ШАГ 5.

  • Изучите работы коллег.


ШАГ 6.

  • Познакомьтесь с информацией о создании QR - кодов:

1. QR - код: применение

2. QR-коды — что это такое?


ШАГ 7.

  • С помощью программы попробуйте закодировать любую информацию и разместить ее на данной странице в разделе "QR - коды"

Например: Шишова Ольга Анатольевна - ссылка на игру[1]

Инструкция по созданию QR - кода.


ШАГ 8.


Следите за НОВОСТЯМИ проекта.


Уважаемые коллеги! При добавлении своих материалов, пожалуйста, открывайте правку своего методического объединения. Это позволит сохранить общую структуру страницы.
Созданные материалы раздела «Играем»

Основная и средняя школа

Фабрика кроссвордов

1.

2.

3.

Упражнения сервиса "learningapps"

1.

2.

3.

QR - коды


1.

2.

3.


Начальная школа

Фабрика кроссвордов

1.Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна-кроссворд "Имя существительное" 3 класс -http://puzzlecup.com/crossword-ru/?edit=E84AF641BAD7CFAU&pin=165A7DCB

2.Участник:Дармина Елена Участник:Дармина Елена Кроссворд "Имя существительное" - http://puzzlecup.com/?guess=E1E3BBA76CCEF2AU

3.

Упражнения сервиса "learningapps"

1.Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна- виселица "Падежи имён существительных" 3 класс https://learningapps.org/display?v=pqzoxx5rj18

2.Участник:Дармина Елена тест "Глагол" 4 класс - https://learningapps.org/display?v=pvyhk5kj518

3.

QR - коды


1.Участник:Ткаченко_Наталья_Константиновна ссылка на сайт [2]

2.Участник: Дармина Елена ссылка на сайт http://qrcoder.ru/code/?%C3%EB%E0%E3%EE%EB-+%FD%F2%EE+%F1%E0%EC%EE%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%F7%E0%F1%F2%FC+%F0%E5%F7%E8%2C+%EA%EE%F2%EE%F0%E0%FF+%EE%E1%EE%E7%ED%E0%F7%E0%E5%F2+%E4%E5%E9%F1%F2%E2%E8%E5+%EF%F0%E5%E4%EC%E5%F2%E0+%E8+%EE%F2%E2%E5%F7%E0%E5%F2+%ED%E0+%E2%EE%EF%F0%EE%F1%FB+%F7%F2%EE+%E4%E5%EB%E0%F2%FC%3F%2C+%F7%F2%EE+%F1%E4%E5%EB%E0%F2%FC%3F&4&0

3.Заголовок ссылки

Творческие группы:

1.

2.


Критерии оценивания раздела «Играем»:

Критерии оценивания индивидуальных участников:
Максимальный балл
Размещена ссылки на созданные материалы с использованием одного (любого) из изученных сервисов и QR - кода.
2
Создан QR - код.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
2
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
12 баллов

Критерии оценивания творческих групп:
Максимальный балл
Размещены ссылки на созданные материалы с использованием двух изученных сервисов и QR - кода.
3
Создан QR - код.
1
Научная и речевая корректность содержания созданного материала.
3
Наличие методических комментариев по использованию изученных сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности, внешкольной работы, реализации индивидуальных и групповых проектов школьников.
4
Представлены другие сервисы, ЭОР, способствующие эффективной организации игровой деятельности в образовательном процессе.
3
ИТОГО:
14 баллов

Персональные инструменты
Инструменты