Учебный проект Основы компьютерной графики

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности)
(Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности)
Строка 92: Строка 92:
 
== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности ==
 
== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности ==
 
*[[Шаблон:Вики-статья учащихся1|Шаблон:Вики-статья учащихся]]
 
*[[Шаблон:Вики-статья учащихся1|Шаблон:Вики-статья учащихся]]
*[[Медиа:ПланреализациипроектаВострякова.pdf|План реализации проекта]]
+
*[[Медиа: ПланреализациипроектаВострякова.pdf|План реализации проекта]]
 
*[[Тренинг Практические задания для учащихся в среде Wiki|Как работать в Вики]]
 
*[[Тренинг Практические задания для учащихся в среде Wiki|Как работать в Вики]]
 
*[https://sites.google.com/site/proektmk2/ Сайт проекта "Мой кейс Веб 2.0 (методические материалы по сервисам Веб 2.0)"]
 
*[https://sites.google.com/site/proektmk2/ Сайт проекта "Мой кейс Веб 2.0 (методические материалы по сервисам Веб 2.0)"]

Версия 10:24, 27 октября 2017


ВНИМАНИЕ! Называйте страницу с Вашим проектом по правилам Летописи: Учебный проект Такой-то (БЕЗ КАВЫЧЕК!)




Содержание

Автор проекта

Вострякова Елена Александровна

Предмет, класс

Информатика, 6 класс

Краткая аннотация проекта

Проект «Основы компьютерной графики» направлен на изучение основ компьютерной графики и имеет цель раскрытия и дальнейшего развития творческих способностей учащихся. Подростковый возраст является сензитивным, возрастом для самоутверждения и поиска хобби в мире увлечений, а в будущем, может быть, и профессию. Чтобы ребенок нашел свое место в этом мире увлечений, его необходимо заинтересовать серьезным делом. Проект ориентирован на то, чтобы учащиеся учились не только создавать собственные произведения искусства в векторном и растровом графических редакторах, но и смогли найти им применение в современном мире. Ребята должны провести исследования влияния компьютерной графики на промышленность и образование. Помимо практических занятий в различных графических редакторах и Web-сервисах учащимся предлагаются исследования по теории цвета, цветовым моделям, форматам графических файлов. На итоговой конференции творческих работ учащиеся демонстрируют свои достижения. Проект рассчитан на учащихся 6-7 классах, но может применяться и в более старших классах.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Как почувствовать красоту вокруг?

Проблемные вопросы

  • Где в быту используется графика?
  • Какие профессии широко используют компьютерную графику?
  • Зачем нужна компьютерная графика промышленности?

Учебные вопросы

  • Что такое графика?
  • Какие форматы графических файлов существуют?
  • В чём измеряются графические файлы?
  • Как классифицируется компьютерная графика?
  • Какие виды графики существуют?
  • Какие достоинства векторной компьютерной графики?
  • Какие недостатки векторной компьютерной графики?
  • Какие достоинства растровой компьютерной графики?
  • Какие недостатки растровой компьютерной графики?
  • Что такое фрактал?
  • Какие особенности фрактальной графики?

План проведения проекта

Наименование этапа Примечание
1 этап - ознакомительный На этом этапе происходит знакомство учащихся и их родителей с самим проектом. Родители получают буклет, в котором описываются преимущества участия их детей в нашем проекте. Ученики, желающие участвовать в проекте, учатся работе с социальными сервисами проекта, регистрируются, представляются, знакомятся между собой.
2 этап - концептуальный Участники знакомятся с представленными на социальных сервисах материалами проекта. С помощью блога проекта участники разрабатывают концепцию проекта, предлагают темы исследований, обсуждают возможные формы работы.
3 этап - информационный Сбор информации по теме проекта, участники выполняют самостоятельные исследования, размещают их на соответствующих сервисах, происходит обсуждение хода работы через Skype
4 этап - творческий Участники проекта изучают возможности векторных, растровых и фрактальных редакторов, создают свои собственные творческие работы, размещают их в социальных сервисах, происходит обсуждение хода работы через Skype
5 этап - завершающий Защита результатов работы по проекту, подведение итогов работы, награждение лучших работ

Схема к проекту Основы компьютерной графики.png

Визитная карточка проекта

Визитка проекта

Публикация учителя

Буклет Востряковой Е.А.1.jpg Буклет Востряковой Е.А.22.jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Стартовая презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Результаты исследования учащихся в проекте Основы компьютерной графики

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

График оценивания Вострякова.jpg

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ссылки

Другие документы

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/Нижний Новгород/НИРО/23 октября-27 октября 2017 года
Персональные инструменты
Инструменты