Учебный проект Основы компьютерной графики

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Предмет, класс)
(Предмет, класс)
Строка 15: Строка 15:
  
 
== Предмет, класс ==
 
== Предмет, класс ==
Информатика, 6-8 класс
+
Информатика, 6 класс
  
 
== Краткая аннотация проекта ==
 
== Краткая аннотация проекта ==

Версия 14:26, 26 октября 2017


ВНИМАНИЕ! Называйте страницу с Вашим проектом по правилам Летописи: Учебный проект Такой-то (БЕЗ КАВЫЧЕК!)




Содержание

Автор проекта

Вострякова Елена Александровна

Предмет, класс

Информатика, 6 класс

Краткая аннотация проекта

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Как почувствовать красоту вокруг?

Проблемные вопросы

  • Где в быту используется графика?
  • Какие профессии широко используют компьютерную графику?
  • Зачем нужна компьютерная графика промышленности?

Учебные вопросы

  • Что такое графика?
  • Какие форматы графических файлов существуют?
  • В чём измеряются графические файлы?
  • Как классифицируется компьютерная графика?
  • Какие виды графики существуют?
  • Какие достоинства векторной компьютерной графики?
  • Какие недостатки векторной компьютерной графики?
  • Какие достоинства растровой компьютерной графики?
  • Какие недостатки растровой компьютерной графики?
  • Что такое фрактал?
  • Какие особенности фрактальной графики?

План проведения проекта

Наименование этапа Примечание
1 этап - ознакомительный На этом этапе происходит знакомство учащихся и их родителей с самим проектом. Родители получают буклет, в котором описываются преимущества участия их детей в нашем проекте. Ученики, желающие участвовать в проекте, учатся работе с социальными сервисами проекта, регистрируются, представляются, знакомятся между собой.
2 этап - концептуальный Участники знакомятся с представленными на социальных сервисах материалами проекта. С помощью блога проекта участники разрабатывают концепцию проекта, предлагают темы исследований, обсуждают возможные формы работы.
3 этап - информационный Сбор информации по теме проекта, участники выполняют самостоятельные исследования, размещают их на соответствующих сервисах, происходит обсуждение хода работы через Skype
4 этап - творческий Участники проекта изучают возможности векторных, растровых и фрактальных редакторов, создают свои собственные творческие работы, размещают их в социальных сервисах, происходит обсуждение хода работы через Skype
5 этап - завершающий Защита результатов работы по проекту, подведение итогов работы, награждение лучших работ

Схема к проекту Основы компьютерной графики.png

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет Востряковой Е.А.1.jpg Буклет Востряковой Е.А.2.jpg

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Стартовая презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Результаты исследования учащихся в проекте Основы компьютерной графики

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

График оценивания Вострякова.jpg

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ссылки

Другие документы

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/Нижний Новгород/НИРО/23 октября-27 октября 2017 года
Персональные инструменты
Инструменты