Учебный проект Основы компьютерной графики
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→Материалы по формирующему и итоговому оцениванию) |
(→Материалы по формирующему и итоговому оцениванию) |
||
Строка 82: | Строка 82: | ||
== Материалы по формирующему и итоговому оцениванию == | == Материалы по формирующему и итоговому оцениванию == | ||
− | [http://linoit.com/users/Elena20171971/canvases/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 Виртуальная доска для рефлексии в проекте] | + | *[[Критерииоцениванияпрезентацийучащихся.pdf|Критерии оценивания презентаций учащихся]] |
+ | *[http://linoit.com/users/Elena20171971/canvases/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 Виртуальная доска для рефлексии в проекте] | ||
== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности == | == Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности == |
Версия 10:40, 26 октября 2017
Автор проекта
Вострякова Елена Александровна
Предмет, класс
Информатика, 6 класс
Краткая аннотация проекта
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Как почувствовать красоту вокруг?
Проблемные вопросы
- Где в быту используется графика?
- Какие профессии широко используют компьютерную графику?
- Зачем нужна компьютерная графика промышленности?
Учебные вопросы
- Что такое графика?
- Какие форматы графических файлов существуют?
- В чём измеряются графические файлы?
- Как классифицируется компьютерная графика?
- Какие виды графики существуют?
- Какие достоинства векторной компьютерной графики?
- Какие недостатки векторной компьютерной графики?
- Какие достоинства растровой компьютерной графики?
- Какие недостатки растровой компьютерной графики?
- Что такое фрактал?
- Какие особенности фрактальной графики?
План проведения проекта
Наименование этапа | Примечание |
---|---|
1 этап - ознакомительный | На этом этапе происходит знакомство учащихся и их родителей с самим проектом. Родители получают буклет, в котором описываются преимущества участия их детей в нашем проекте. Ученики, желающие участвовать в проекте, учатся работе с социальными сервисами проекта, регистрируются, представляются, знакомятся между собой. |
2 этап - концептуальный | Участники знакомятся с представленными на социальных сервисах материалами проекта. С помощью блога проекта участники разрабатывают концепцию проекта, предлагают темы исследований, обсуждают возможные формы работы. |
3 этап - информационный | Сбор информации по теме проекта, участники выполняют самостоятельные исследования, размещают их на соответствующих сервисах, происходит обсуждение хода работы через Skype |
4 этап - творческий | Участники проекта изучают возможности векторных, растровых и фрактальных редакторов, создают свои собственные творческие работы, размещают их в социальных сервисах, происходит обсуждение хода работы через Skype |
5 этап - завершающий | Защита результатов работы по проекту, подведение итогов работы, награждение лучших работ |
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Результаты исследования учащихся в проекте Основы компьютерной графики
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ссылки
- Основы компьютерной графики
- Цифровое изображение как основа компьютерной графики
- Базовые основы компьютерной
- Компьютерная графика что такое? Виды компьютерной графики