Фольклорный костюм Среднего Урала
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
У русских высокий уровень имело искусство однотонных и узорных тканей (холст -портяный, клечатый -пестрядь, набивной -набойка, сукно -пониточина). | У русских высокий уровень имело искусство однотонных и узорных тканей (холст -портяный, клечатый -пестрядь, набивной -набойка, сукно -пониточина). | ||
− | [[Изображение:P1010210.JPG]] | + | [[Изображение:P1010210.JPG|thumb]] |
[[Категория:Свердловская область]] | [[Категория:Свердловская область]] | ||
+ | [[Категория:Этнос]] | ||
+ | [[Категория:Национальные традиции]] |
Текущая версия на 10:35, 8 января 2009
[править] Ход формирования традиционных форм костюма
В традиционной одежде народов Урала отражается благосостояние и социальное положение населения.Одежда тесно связана с духовной культурой людей. Традиционные формы костюма сложились на Урале со времен Древней Руси и сохранялись устойчиво до рубежа XIX - XXвв.Внастоящее время сохранились основные силуэты костюмов во многих вариациях.
[править] Материалы для одежды
Влияние на одежду привозных материалов было минимальным. Русские использовали материалы, полученные в своём хозяйстве: лен, конопля, шерсть, кожа, мех. У русских высокий уровень имело искусство однотонных и узорных тканей (холст -портяный, клечатый -пестрядь, набивной -набойка, сукно -пониточина).