Учебный проект Злейший враг, а может друг
(→Работы учащихся) |
(→Ключевые слова: Компьтер ---> Компьютер) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
==Тема в учебном плане == | ==Тема в учебном плане == | ||
− | Требования и | + | Требования и правила по технике безопасности в компьютерном классе |
*Компьютер и здоровье | *Компьютер и здоровье | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
''Вопрос для исследования:'' | ''Вопрос для исследования:'' | ||
Какие существуют мифы о мании видеоигры? | Какие существуют мифы о мании видеоигры? | ||
− | |||
''Цель исследования:'' | ''Цель исследования:'' | ||
Проанализировать понятия миф, Связав его с видеоиграми | Проанализировать понятия миф, Связав его с видеоиграми | ||
Строка 73: | Строка 72: | ||
==Ключевые слова== | ==Ключевые слова== | ||
− | * | + | *Компьютер |
*Здоровье | *Здоровье | ||
*Мифы | *Мифы | ||
Строка 100: | Строка 99: | ||
Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах | Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах | ||
*[[Медиа: Критерии_оценивания_презентации_ииugbougoufoufииииииииииииииииииииии.doc |Критерии оценивания Презентации]] | *[[Медиа: Критерии_оценивания_презентации_ииugbougoufoufииииииииииииииииииииии.doc |Критерии оценивания Презентации]] | ||
− | *[[ | + | *[[http://docs.google.com/Doc?id=dwqzd9v_26gz5qsbs2&hl=en |Критерии оценивания буклета]] |
== Ссылки на ресурсы Летописи == | == Ссылки на ресурсы Летописи == |
Текущая версия на 09:02, 26 мая 2009
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
[править] Авторы проекта
[править] Творческое название проекта
Злейший враг, а может друг
[править] Тема в учебном плане
Требования и правила по технике безопасности в компьютерном классе
- Компьютер и здоровье
[править] Дидактические цели учебного проекта
- освоить метод прогнозирования результатов;
- научить ориентироваться в «море» информации;
- сформировать навыки самостоятельной работы, работы в классе.
[править] Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности.
- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
- В бытовой сфере.
[править] Методические задачи учебного проекта
- Дать максимально возможную информацию о том, что относится к понятию <Компьютер>, фундаментальности этого понятия в науке (предмете) информатики, ОБЖ и биологии .
- Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.
- Формирование у учащихся стиля мышления адекватного требованиям современного информационного общества.
[править] Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь без компьютера?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Какой вред может причинить компьютер здоровью человека???
- Какие существуют мифы о мании видеоигры?
[править] Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: Компьютер и здоровье Вопрос для исследования: Какой вред может причинить компьютер здоровью человека??? Цель исследования: выявить основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером Варианты представления результатов исследования:презентация
2. Тема: Компьютер и здоровье Вопрос для исследования: Какие существуют мифы о мании видеоигры? Цель исследования: Проанализировать понятия миф, Связав его с видеоиграми Варианты представления результатов исследования:буклет
[править] Предметные области
- Информатика
- Биология
- Основы безопасности жизнедеятельности
[править] Возраст учащихся
11 класс
[править] Краткая аннотация проекта
Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики и биологии для 11-го класса по теме «Компьютер и здоровье». Значительный упор делается на проведенные группами школьников самостоятельных исследования как у себя дома и в школьных классов информатики и ОБЖ и биологии с последующей систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки.
[править] Продолжительность работы над проектом
- 5 уроков
[править] Ключевые слова
- Компьютер
- Здоровье
- Мифы
[править] Презентация проекта
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
http://docs.google.com/Presentation?id=dwqzd9v_0cm3cmzcw |Презентация от учителя
[править] Дидактические материалы
[править] Работы учащихся
Результаты исследований учащихся http://docs.google.com/Presentation?id=dwqzd9v_4gbnj7cdg | Презентация от ученика
[править] Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах