Учебный проект Злейший враг, а может друг
(→Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта) |
(→Ключевые слова: Компьтер ---> Компьютер) |
||
(не показаны 36 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
==Авторы проекта== | ==Авторы проекта== | ||
− | Забоева Любовь | + | [[Участник:Забоева Любовь|Забоева Любовь]] |
==Творческое название проекта== | ==Творческое название проекта== | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
==Тема в учебном плане == | ==Тема в учебном плане == | ||
− | Требования и | + | Требования и правила по технике безопасности в компьютерном классе |
*Компьютер и здоровье | *Компьютер и здоровье | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
== Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта == | == Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта == | ||
1. ''Тема:'' | 1. ''Тема:'' | ||
− | + | Компьютер и здоровье | |
''Вопрос для исследования:'' | ''Вопрос для исследования:'' | ||
− | + | Какой вред может причинить компьютер здоровью человека??? | |
''Цель исследования:'' | ''Цель исследования:'' | ||
− | + | выявить основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером | |
− | ''Варианты представления результатов исследования:'' | + | ''Варианты представления результатов исследования:''презентация |
2. ''Тема:'' | 2. ''Тема:'' | ||
− | + | Компьютер и здоровье | |
''Вопрос для исследования:'' | ''Вопрос для исследования:'' | ||
− | + | Какие существуют мифы о мании видеоигры? | |
''Цель исследования:'' | ''Цель исследования:'' | ||
− | + | Проанализировать понятия миф, Связав его с видеоиграми | |
− | ''Варианты представления результатов исследования:'' | + | ''Варианты представления результатов исследования:''буклет |
== Предметные области == | == Предметные области == | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
*Биология | *Биология | ||
*Основы безопасности жизнедеятельности | *Основы безопасности жизнедеятельности | ||
− | |||
== Возраст учащихся == | == Возраст учащихся == | ||
Строка 67: | Строка 66: | ||
==Краткая аннотация проекта == | ==Краткая аннотация проекта == | ||
+ | Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики и биологии для 11-го класса по теме «Компьютер и здоровье». Значительный упор делается на проведенные группами школьников самостоятельных исследования как у себя дома и в школьных классов информатики и ОБЖ и биологии с последующей систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки. | ||
== Продолжительность работы над проектом == | == Продолжительность работы над проектом == | ||
+ | *5 уроков | ||
− | ==Ключевые слова== | + | ==Ключевые слова== |
− | + | *Компьютер | |
+ | *Здоровье | ||
+ | *Мифы | ||
==Презентация проекта== | ==Презентация проекта== | ||
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе | Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе | ||
+ | |||
+ | |||
+ | http://docs.google.com/Presentation?id=dwqzd9v_0cm3cmzcw |Презентация от учителя | ||
==Дидактические материалы== | ==Дидактические материалы== | ||
+ | *[[Медиа: Конспект_урока.doc | Конспект_урока.doc]] | ||
− | * | + | *[[Медиа: Тестккккккккккккккккккк.xls| Тест ]] |
− | + | ||
− | + | ||
== Работы учащихся == | == Работы учащихся == | ||
− | Результаты исследований учащихся | + | Результаты исследований учащихся |
+ | http://docs.google.com/Presentation?id=dwqzd9v_4gbnj7cdg | Презентация от ученика | ||
+ | *[[Изображение:Компьютер и здоровье1.jpg|x350px]] | ||
+ | *[[Изображение:Компьютер и здоровье2.jpg|x350px]] | ||
== Критерии оценивания работ учащихся == | == Критерии оценивания работ учащихся == | ||
Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах | Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах | ||
+ | *[[Медиа: Критерии_оценивания_презентации_ииugbougoufoufииииииииииииииииииииии.doc |Критерии оценивания Презентации]] | ||
+ | *[[http://docs.google.com/Doc?id=dwqzd9v_26gz5qsbs2&hl=en |Критерии оценивания буклета]] | ||
== Ссылки на ресурсы Летописи == | == Ссылки на ресурсы Летописи == | ||
Строка 95: | Строка 105: | ||
== Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта == | == Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта == | ||
− | + | *http://smoking-room.ru/data/pnp/mania_igr.html | |
− | * | + | *http://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2951.html |
− | * | + | *http://ablabuda.gol.ge/Rus/GMRus.htm |
+ | *http://www.zakon.kz/our/news/news.asp?id=40155 | ||
+ | *http://www.teenkids.ru/publ/4-1-0-100 | ||
[[Категория:Учебный проект]] | [[Категория:Учебный проект]] |
Текущая версия на 09:02, 26 мая 2009
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
[править] Авторы проекта
[править] Творческое название проекта
Злейший враг, а может друг
[править] Тема в учебном плане
Требования и правила по технике безопасности в компьютерном классе
- Компьютер и здоровье
[править] Дидактические цели учебного проекта
- освоить метод прогнозирования результатов;
- научить ориентироваться в «море» информации;
- сформировать навыки самостоятельной работы, работы в классе.
[править] Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности.
- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
- В бытовой сфере.
[править] Методические задачи учебного проекта
- Дать максимально возможную информацию о том, что относится к понятию <Компьютер>, фундаментальности этого понятия в науке (предмете) информатики, ОБЖ и биологии .
- Формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.
- Формирование у учащихся стиля мышления адекватного требованиям современного информационного общества.
[править] Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос: Возможна ли жизнь без компьютера?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Какой вред может причинить компьютер здоровью человека???
- Какие существуют мифы о мании видеоигры?
[править] Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: Компьютер и здоровье Вопрос для исследования: Какой вред может причинить компьютер здоровью человека??? Цель исследования: выявить основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером Варианты представления результатов исследования:презентация
2. Тема: Компьютер и здоровье Вопрос для исследования: Какие существуют мифы о мании видеоигры? Цель исследования: Проанализировать понятия миф, Связав его с видеоиграми Варианты представления результатов исследования:буклет
[править] Предметные области
- Информатика
- Биология
- Основы безопасности жизнедеятельности
[править] Возраст учащихся
11 класс
[править] Краткая аннотация проекта
Проект направлен на поиск оригинальных идей в преподавании информатики и биологии для 11-го класса по теме «Компьютер и здоровье». Значительный упор делается на проведенные группами школьников самостоятельных исследования как у себя дома и в школьных классов информатики и ОБЖ и биологии с последующей систематизацией и оформлением. Результаты заслушиваются и обсуждаются на уроках. Ожидается, что самостоятельная работа по проектному методу позволит заинтересовать ребят, в результате чего они лучше овладеют основными теоретическими положениями учебных тем и разовьют в себе исследовательские навыки.
[править] Продолжительность работы над проектом
- 5 уроков
[править] Ключевые слова
- Компьютер
- Здоровье
- Мифы
[править] Презентация проекта
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
http://docs.google.com/Presentation?id=dwqzd9v_0cm3cmzcw |Презентация от учителя
[править] Дидактические материалы
[править] Работы учащихся
Результаты исследований учащихся http://docs.google.com/Presentation?id=dwqzd9v_4gbnj7cdg | Презентация от ученика
[править] Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах