Учебный проект Полезный телефон
(→Сведения о проекте) |
м (Тимохина Евгения переименовал страницу Проект Полезный телефон в Учебный проект Полезный телефон без оставления перенаправления) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 89: | Строка 89: | ||
[http://www.calameo.com/read/005025900a9223832e30a стартовая презентация] | [http://www.calameo.com/read/005025900a9223832e30a стартовая презентация] | ||
− | |||
== Пример продукта проектной деятельности студентов == | == Пример продукта проектной деятельности студентов == | ||
[http://www.calameo.com/read/0050259008db4559c8dcd Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ] | [http://www.calameo.com/read/0050259008db4559c8dcd Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ] | ||
− | |||
[http://www.calameo.com/read/005025900397e32a661df Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж] | [http://www.calameo.com/read/005025900397e32a661df Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж] |
Текущая версия на 09:37, 14 декабря 2016
Содержание |
[править] Автор проекта
[править] Тема проекта
Полезный телефон
[править] Краткая аннотация проекта
Проект посвящен созданию мобильного приложения средствами онлайн-конструктора и предназначен для студентов СПО. Реализовать проект можно по дисциплине информатика, МДК02. Студенты изучают существующие онлайн-конструкторы мобильных приложений, ведут сравнительный анализ основных возможностей конструкторов, создают мобильное приложение на платформе выбранного онлайн-конструктора, выявляют роль мобильного приложения в организации электронного обучения. В ходе проекта у студентов будет формироваться понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Студенты научатся анализировать ресурсы сети Интернет, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов, проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности, участвовать в измерении и контроле качества продуктов.
[править] Планируемые результаты обучения
После завершения проекта студенты приобретут следующие умения: - личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. - метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования. - предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий.
[править] Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
В чем сила Интернета?
Проблемные вопросы
- Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
- Как Интернет влияет на человека?
- Что полезного можно найти в Интернете?
- Какими способами можно получить знания в Интернете?
Учебные вопросы
- Для чего вы используете мобильный телефон?
- Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
- Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
- Что вы знаете о разработке мобильных приложений?
[править] Сведения о проекте
- I этап: анализ онлайн – конструкторов мобильных приложений
Ожидаемый результат I этапа: заполнение таблицы
- II этап: изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений
Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений
Рекомендуемые ТЕМЫ мобильных приложений
1. Справочник по Delphi
2. Справочник по Pascal
3. IT-кругозор
4. Мой кругозор
5. Числа в истории
6. Справочник по математике
7. Пишем грамотно
8. Химикам на заметку
9. Структура урока по ФГОС
- III этап: выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения
Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования
[править] Презентация преподавателя
[править] Пример продукта проектной деятельности студентов
Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж
Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж