Учебный проект Полезный телефон
м (Тимохина Евгения переименовал страницу Проект Полезный телефон в Учебный проект Полезный телефон без оставления перенаправления) |
|||
(не показана 21 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 20: | Строка 20: | ||
== Планируемые результаты обучения == | == Планируемые результаты обучения == | ||
− | После завершения проекта | + | После завершения проекта студенты приобретут следующие умения: |
− | - личностные: работать с | + | - личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. |
− | - метапредметные: анализировать | + | - метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования. |
− | - предметные: выявлять | + | - предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий. |
+ | |||
+ | |||
+ | == Вопросы, направляющие проект == | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Основополагающий вопрос''' | ||
+ | |||
+ | В чем сила Интернета? | ||
+ | |||
+ | '''Проблемные вопросы''' | ||
+ | |||
+ | *Интернет от А до Я или зачем нам Интернет? | ||
+ | *Как Интернет влияет на человека? | ||
+ | *Что полезного можно найти в Интернете? | ||
+ | *Какими способами можно получить знания в Интернете? | ||
+ | |||
+ | '''Учебные вопросы''' | ||
+ | *Для чего вы используете мобильный телефон? | ||
+ | *Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности? | ||
+ | *Что такое мобильное приложение? Какие они бывают? | ||
+ | *Что вы знаете о разработке мобильных приложений? | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Сведения о проекте == | ||
+ | |||
+ | *'''I этап:''' анализ онлайн – конструкторов мобильных приложений | ||
+ | |||
+ | Ожидаемый результат I этапа: заполнение таблицы | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Таблица1.jpg]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | *'''II этап:''' изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений | ||
+ | |||
+ | Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений | ||
+ | |||
+ | '''Рекомендуемые ТЕМЫ мобильных приложений''' | ||
+ | |||
+ | 1. Справочник по Delphi | ||
+ | |||
+ | 2. Справочник по Pascal | ||
+ | |||
+ | 3. IT-кругозор | ||
+ | |||
+ | 4. Мой кругозор | ||
+ | |||
+ | 5. Числа в истории | ||
+ | |||
+ | 6. Справочник по математике | ||
+ | |||
+ | 7. Пишем грамотно | ||
+ | |||
+ | 8. Химикам на заметку | ||
+ | |||
+ | 9. Структура урока по ФГОС | ||
+ | |||
+ | *'''III этап:''' выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения | ||
+ | |||
+ | Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Таблица2.jpg]] | ||
+ | |||
+ | == Презентация преподавателя == | ||
+ | |||
+ | [http://www.calameo.com/read/005025900a9223832e30a стартовая презентация] | ||
+ | |||
+ | == Пример продукта проектной деятельности студентов == | ||
+ | |||
+ | [http://www.calameo.com/read/0050259008db4559c8dcd Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ] | ||
+ | |||
+ | [http://www.calameo.com/read/005025900397e32a661df Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж] |
Текущая версия на 09:37, 14 декабря 2016
Содержание |
[править] Автор проекта
[править] Тема проекта
Полезный телефон
[править] Краткая аннотация проекта
Проект посвящен созданию мобильного приложения средствами онлайн-конструктора и предназначен для студентов СПО. Реализовать проект можно по дисциплине информатика, МДК02. Студенты изучают существующие онлайн-конструкторы мобильных приложений, ведут сравнительный анализ основных возможностей конструкторов, создают мобильное приложение на платформе выбранного онлайн-конструктора, выявляют роль мобильного приложения в организации электронного обучения. В ходе проекта у студентов будет формироваться понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Студенты научатся анализировать ресурсы сети Интернет, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов, проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности, участвовать в измерении и контроле качества продуктов.
[править] Планируемые результаты обучения
После завершения проекта студенты приобретут следующие умения: - личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. - метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования. - предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий.
[править] Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
В чем сила Интернета?
Проблемные вопросы
- Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
- Как Интернет влияет на человека?
- Что полезного можно найти в Интернете?
- Какими способами можно получить знания в Интернете?
Учебные вопросы
- Для чего вы используете мобильный телефон?
- Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
- Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
- Что вы знаете о разработке мобильных приложений?
[править] Сведения о проекте
- I этап: анализ онлайн – конструкторов мобильных приложений
Ожидаемый результат I этапа: заполнение таблицы
- II этап: изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений
Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений
Рекомендуемые ТЕМЫ мобильных приложений
1. Справочник по Delphi
2. Справочник по Pascal
3. IT-кругозор
4. Мой кругозор
5. Числа в истории
6. Справочник по математике
7. Пишем грамотно
8. Химикам на заметку
9. Структура урока по ФГОС
- III этап: выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения
Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования
[править] Презентация преподавателя
[править] Пример продукта проектной деятельности студентов
Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж
Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж