Команда 7кадр школы №7 города Арзамас Нижегородской области/ Сетевой проект Кино говорит на всех языках
(→I. Подготовительный этап) |
(→V. Говорим и показываем...) |
||
(не показаны 18 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 40: | Строка 40: | ||
[[Участник: Константин Тюкин |'''Тюкин Константин, 10 класс''']] <br> | [[Участник: Константин Тюкин |'''Тюкин Константин, 10 класс''']] <br> | ||
[[Участник: Роман Колокольников |'''Колокольников Роман, 10 класс''']] <br> | [[Участник: Роман Колокольников |'''Колокольников Роман, 10 класс''']] <br> | ||
− | [[Участник: Урняев Кирилл Александрович |'''Урняев Кирилл , 9 класс''']] | + | [[Участник: Урняев Кирилл Александрович |'''Урняев Кирилл, 9 класс''']]<br> |
<br> | <br> | ||
<font size=3 color=red>'''Руководители команды:'''</font><br> | <font size=3 color=red>'''Руководители команды:'''</font><br> | ||
Строка 76: | Строка 76: | ||
| | | | ||
− | ===<br><font color=#814bbe><big>'''II. А знаешь, как все начиналось?'''</font></big><br><br>=== | + | ===<br><font color=#814bbe><big>'''[[Сетевой проект Кино говорит на всех языках/ А знаешь, как все начиналось?|II. А знаешь, как все начиналось?]]'''</font></big><br><br>=== |
+ | Созданы две Ленты времени | ||
+ | 1. На русском языке [http://www.timetoast.com/timelines/1391523 Синема? Синема. Синема!..] | ||
− | + | 2. На немецком языке: [http://www.timetoast.com/timelines/1392409 Geschichte des Kinos] | |
+ | |||
+ | Ответили на вопрос в [http://isgalina20.blogspot.ru/ '''Блоге проекта''']: '''"Какие научно-технические открытия и общественно-политические процессы в мире оказали влияние на появление и становление кинематографа?"''' | ||
Строка 93: | Строка 97: | ||
| | | | ||
− | ===<br><font color=#814bbe><big>'''III. Эти имена нам знакомы... | + | ===<br><font color=#814bbe><big>[[Сетевой проект Кино говорит на всех языках/ Эти имена нам знакомы...|'''III. Эти имена нам знакомы...]] </font></big><br><br>=== |
+ | Создали онлайн-плакат '''[http://tjukin.edu.glogster.com/wim-wenders "Wim Wenders - ein deutscher Regisseur und Fotograf"]''' на сервисе '''[http://edu.glogster.com/ Glogster.com]''' | ||
− | + | В [http://isgalina20.blogspot.ru/ '''Блоге проекта'''] ответили на вопрос: '''"Какова роль личности в развитии кино?"''' | |
− | + | ||
+ | Любая история, любой сегмент истории, так или иначе, сводится к истории людей. Людей, которые что-то изобретают, создают что-то значимое. И в этом смысле история кино также оказывается историей людей. Людей, которые «делают» кино, «двигают» историю . Это не просто замечательные актёры и режиссёры. Это личности в истории кино, т.е. те личности, которые, так или иначе, повлияли на развитие мирового кинематографа. Нам кажется, здесь не обойтись без Чарли Чаплина - образец немого кино; Мэрилин Монро - секс-символ не просто какого-то поколения, а всего кинематографа; Альфреда Хичкока - великого родоначальника триллера; великих итальянцев Феллини, Антониони, Бертолуччи, Висконти; Тарковский - непревзойдённый и до сих пор до конца не понятый образец высокоинтеллектуального кино; Ингмар Бергман - великий психолог в кино; а что бы делали современные киногерои, не будь Алена Делона, Жана Поля Бельмондо. <br> Можно называть ещё многих, кто не просто оставил свой след в истории кинематографа, а повернул его течение немножко в другое русло, со своим приходом в искусство начал как бы новую эпоху. Это и Эйзенштейн, и Трентиньян, и Бондарчук. Из последних режиссёров мы бы выделили Кустурицу, Спилберга.<br> Что касается кинематографа Германии, послевоенного кинематографа, здесь несомненна роль Вима Вендерса.<br> | ||
+ | Вим Вендерс - знаменитый немецкий кинорежиссёр, который несомненно внёс огромный вклад в развитие не только немецкого кино, но и в развитие мировой киноиндустрии. Очень многие его работы признаны и известны во всё мире. «Небо над Берлином» - получил первую европейскую кинопремию «Феликс» на Каннском кинофестивале за лучшую режиссёрскую работу, а также немецкую федеральную кинопремию и премию кинокритиков в Лос-Анжелесе. Этот фильм посвящён известным кинорежиссёрам: Франсуа Трюффо и Андрею Тарковскому. Потом вышло продолжение этого фильма - «Так далеко, так близко». И этот фильм не остался не замеченным, он был удостоен Гран-при жюри Каннского фестиваля.<br> | ||
+ | Вим Вендерс является обладателем «Золотого Льва» Международного Венецианского кинофестиваля. | ||
+ | Режиссер, сценарист, писатель, фотограф… Вим Вендерс сделал так много для развития послевоенного кинематографа, что по праву считается одной из ведущих фигур Нового немецкого кино. На данный момент Вим Вендерс является самым популярным и признаным кинорежиссёром Германии. Он занимает пост президента Европейской киноакадемии. | ||
|} | |} | ||
Строка 111: | Строка 119: | ||
| | | | ||
− | ===<br><font color=#814bbe><big>'''IV. Как понять "язык" кино? '''</font></big><br><br>=== | + | ===<br><font color=#814bbe><big>[[Сетевой проект Кино говорит на всех языках/ Как понять "язык" кино?|'''IV. Как понять "язык" кино?]] (21.11 - 30.11)'''</font></big><br><br>=== |
+ | '''''Выполнение заданий этапа:''''' | ||
− | + | *Изучили презентацию '''[https://drive.google.com/file/d/0B7Sm3GPbI5SBclVWa0pzNDY4dFE/view?usp=sharing Реалии]''' | |
+ | *Провели мини-исследования на тему '''"Язык кино"''' на примере фильма "Проделки близнецов"(Das Doppelte Lottchen) производства Германия, Австрия (1950) и оформли полученные результаты в '''Документе совместного редактирования''' '''[https://docs.google.com/document/d/1jPMhafvk0t6p7r_Z16x5UfWlg2XyQ-iTv6xqc5cB14g/edit?usp=sharing "Реалии стран изучаемых иностранных языков в кино"]''' | ||
+ | *Ответили в [http://isgalina20.blogspot.ru/ '''Блоге проекта'''] на вопрос четвертого этапа: '''"Что помогает зрителю лучше понимать зарубежный фильм?"''' | ||
+ | Языку нельзя научить, ему можно научиться! Язык иностранного кино открывает дверь в новый мир. Восприятие иностранного кино во многом аналогично восприятию любого художественного произведения. Происходящее на экране понимается зрителем на основе их жизненного опыта. В фильмах моделируется жизнь, характер персонажей, их внутренний мир. Поэтому зрители отождествляют себя с героями, переносят на себя их поступки. Например, фильмы о детях заставляют испытывать очень нежные чувства - желание заботиться, быть понимающим и по-настоящему добрым. Они позволяют осознать, что чувствуют и о чем думают дети различного возраста. Но язык иностранного кино идет гораздо дальше! | ||
+ | В наше время именно зарубежные фильмы и занимают огромную нишу в киноиндустрии. Выбирая между отечественным или же зарубежным кинофильмом, большинство отдаст свое предпочтение второму. И ведь все это не просто так. Зарубежные фильмы имеют огромные преимущества. Так зарубежные фильмы знакомят зрителя с особенностями жизни в различных странах мира. Немало нового зарубежный фильм раскрывает во взглядах людей на те или иные явления и события в мире. Познание другого человека дает возможность расширить собственный кругозор. Под влиянием трудов зарубежных режиссеров отечественный зритель формирует свои вкусы и планы о будущих поездках за пределы родной страны. Действительно, в зарубежных фильмах можно узнать, как в альманахе даже географические подробности. Особенности менталитета также находят свое применение в кинематографическом искусстве. Поэтому надо забыть обо всех преградах и просто влюбиться – в язык, в страну, в людей, даже в национальную кухню! Пытливый ум человека не откажет себе в открытиях! | ||
Строка 131: | Строка 144: | ||
===<br><font color=#814bbe><big>'''V. Говорим и показываем...'''</font></big><br><br>=== | ===<br><font color=#814bbe><big>'''V. Говорим и показываем...'''</font></big><br><br>=== | ||
+ | '''''Задания этапа:''''' | ||
+ | |||
+ | *Реалия - Воскресенский собор | ||
+ | *Сняли видеоролик "Воскресенский собор - визитная карточка Арзамаса". | ||
+ | *Озвучить видеоролик на немецком языке. | ||
+ | *Разместили материал в YouTube и дали на него ссылку в Таблице '''"Работы команд"'''. | ||
+ | *Вставили видеоролик на страницу своей команды | ||
+ | |||
+ | <youtube v=3XgGK5Go0D8/> | ||
− | + | Ответили в [http://isgalina20.blogspot.ru/ '''Блоге проекта'''] на вопрос пятого этапа: '''"Может ли кино служить мостом для взаимопроникновения культур и почему?"''' | |
+ | "Культура каждого народа - жемчужина на ковре цивилизации", – говорил Ф. Искандер. Это занятия и увлечения, традиции и обычаи, песни и танцы, образ жизни, одежда и традиционная кухня, менталитет, образ мышления и приобретенные черты характера, ценности и идеалы, праздники и обряды, и многое другое. | ||
+ | Вся история человечества - это диалог. Диалог пронизывает всю нашу жизнь. Диалог - это общение с культурой, это обнаружение и понимание ценностей других культур. Интерес - начало диалога. Диалог культур - это проникновение в систему ценностей той или иной культуры, уважение к ним. Ни один народ не может существовать и развиваться изолированно от своих соседей. А кино является одним из мостов, который связывает между собой разные страны, помогая опосредованно понять другую культуру. | ||
+ | В этом смысле кино - неиссякаемая сокровищница, часть общего культурного кода, который объединяет все народы, вне зависимости от гражданства и нации. Кинематограф – это великое изобретение человека, которое оказывает огромное влияние на формирование мировоззрения человека. Кино является средством объединения народов, сближения и сотрудничества между представителями разных национальностей. Благодаря кино люди больше узнают о других национальностях, лучше понимают традиции и культуру своих соседей. | ||
|} | |} |
Текущая версия на 03:17, 12 декабря 2016
|
[править] РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ!
|
|
.
|
.
|
.
|
.
|
.
|