Цифровые объекты для продуктивности сетевой деятельности
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Цифровые объекты для продуктивности сетевой деятельности]] | [[Цифровые объекты для продуктивности сетевой деятельности]] | ||
− | Цифровые объекты могут копироваться, видоизменяться и включаться в состав новых продуктов совместной сетевой деятельности. На основе возможности многократного параллельного использования готовых цифровых объектов формируются специальные сценарии совместной учебной деятельности, участие в которых позволяет развивать [[ | + | Цифровые объекты могут копироваться, видоизменяться и включаться в состав новых продуктов совместной сетевой деятельности. На основе возможности многократного параллельного использования готовых цифровых объектов формируются специальные сценарии совместной учебной деятельности, участие в которых позволяет развивать [[Информационная компетентность|информационные]] и [[социальные компетенции]]. |
Примеры технических средств и сценариев, в которых использовалась способность агентов создавать | Примеры технических средств и сценариев, в которых использовалась способность агентов создавать |
Текущая версия на 19:36, 23 января 2016
Цифровые объекты для продуктивности сетевой деятельности
Цифровые объекты могут копироваться, видоизменяться и включаться в состав новых продуктов совместной сетевой деятельности. На основе возможности многократного параллельного использования готовых цифровых объектов формируются специальные сценарии совместной учебной деятельности, участие в которых позволяет развивать информационные и социальные компетенции.
Примеры технических средств и сценариев, в которых использовалась способность агентов создавать