Компьютерная Пустынь 2009/Деятельности

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
# [[Блоговедение]] - ведение школьного блога. Каждый ученик на своей странице участника описывал свои дни в школе. Группа журналистов  
 
# [[Блоговедение]] - ведение школьного блога. Каждый ученик на своей странице участника описывал свои дни в школе. Группа журналистов  
 
# [[Викиведение]] - коллективное ведение школьной вики.   
 
# [[Викиведение]] - коллективное ведение школьной вики.   
# [[Планирование проекта]] - лаборатория конструкторов разделила проект создания игры "Странник" на отдельные блоки и работала в режиме проектной группы - [[кооперация]]
+
# [[Планирование проекта]] - лаборатория конструкторов разделила проект создания игры [http://scratch.mit.edu/projects/KatkovJuriy/652601 Странник] на отдельные блоки и работала в режиме проектной группы - [[кооперация]]
# [[Медиа хранение]]
+
# [[Медиа хранение]] - сбор, обработка, классификация и повторное использование материалов цифровых коллекций в своих работах. Для создания игры в среде Скретч были специально собраны и обработаны фотографии растений и животных
#
+
# Сбор данных - цифровая лаборатория постоянно вела запись пгодных условий. Эти данные представлялись в сети он-лайн и велась их автоматическая регистрация.
#
+
# Запись редких кадров поведения животных скрытой камерой.
#
+
# Экологические экскурсии в природу - озеро, болото, лес.
 +
# Этнографические экскурсии - деревня, монастырь
  
 
[[Категория:Вики]]
 
[[Категория:Вики]]
 
[[Категория:Компьютерная Пустынь 2009]]
 
[[Категория:Компьютерная Пустынь 2009]]
 
[[Категория:Интернет практики]]
 
[[Категория:Интернет практики]]

Версия 06:24, 25 августа 2009

Перечень деятельностей, которые носили сетевой характер и выполнялись группами учеников:

  1. Блоговедение - ведение школьного блога. Каждый ученик на своей странице участника описывал свои дни в школе. Группа журналистов
  2. Викиведение - коллективное ведение школьной вики.
  3. Планирование проекта - лаборатория конструкторов разделила проект создания игры Странник на отдельные блоки и работала в режиме проектной группы - кооперация
  4. Медиа хранение - сбор, обработка, классификация и повторное использование материалов цифровых коллекций в своих работах. Для создания игры в среде Скретч были специально собраны и обработаны фотографии растений и животных
  5. Сбор данных - цифровая лаборатория постоянно вела запись пгодных условий. Эти данные представлялись в сети он-лайн и велась их автоматическая регистрация.
  6. Запись редких кадров поведения животных скрытой камерой.
  7. Экологические экскурсии в природу - озеро, болото, лес.
  8. Этнографические экскурсии - деревня, монастырь
Персональные инструменты
Инструменты