Компьютерная Пустынь 2009/Деятельности

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Перечень деятельностей, которые носили сетевой характер и выполнялись группами учеников:

  1. Блоговедение - ведение школьного блога. Каждый ученик на своей странице участника описывал свои дни в школе. Кроме того, был опробован жанр "Лесной микроблогинг" - микропубликации смс-сообщений во френдфид при помощи сервиса ЧирикЧирик
  2. Сетевая газета - группа "журналистов" работала над ежедневной сетевой газетой Пустыдневность - в форме пополняемой вики страницы с новостями.
  3. Викиведение - коллективное ведение школьной вики.
  4. Планирование проекта - лаборатория конструкторов разделила проект создания игры Странник на отдельные блоки и работала в режиме проектной группы - кооперация
  5. Медиа хранение - сбор, обработка, классификация и повторное использование материалов цифровых коллекций в своих работах. Для создания игры в среде Скретч были специально собраны и обработаны фотографии растений и животных
  6. Сбор данных - цифровая лаборатория постоянно вела запись пгодных условий. Эти данные представлялись в сети он-лайн и велась их автоматическая регистрация.
  7. Запись редких кадров поведения животных скрытой камерой.
  8. Экологические экскурсии в природу - озеро, болото, лес.
  9. Этнографические экскурсии - деревня, монастырь
Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта