Школа №26 г. Москвы/Проект Робототехника
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→Конкурсное задание) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Программа “Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России” организована при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, фонда "Вольное дело". Идея Программы состоит в том, чтобы: | |
+ | #Привлечь внимание талантливой молодежи к сфере высоких технологий; | ||
+ | #Jбеспечить доступ молодежи - вне зависимости от места проживания, возраста или формального уровня образования, - к передовыми технологиям (таким как цифровое прототипирование, робототехника, встраиваемые компьютерные технологии, технологии компьютерного инжиниринга и пр.), включая необходимую материально-техническую базу, учебно-методическую, а, при необходимости, организационно-административную поддержку; | ||
+ | #Обеспечить возможность наиболее полной реализации творческого, профессионального и личностного потенциала талантливой молодежи через систему профессионального образования и повышения квалификации, трудоустройства, а также поддержки молодежного предпринимательства в сфере высоких технологий; | ||
+ | #Предоставить талантливой молодежи возможность публичной и открытой демонстрации своих профессиональных навыков и личных качеств, а также обеспечить предоставление ей адресной поддержки через открытый и прозрачный механизм системы спортивно-технических мероприятий в сфере высоких технологий. | ||
==Участники== | ==Участники== |
Версия 13:44, 20 апреля 2009
Программа “Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России” организована при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, фонда "Вольное дело". Идея Программы состоит в том, чтобы:
- Привлечь внимание талантливой молодежи к сфере высоких технологий;
- Jбеспечить доступ молодежи - вне зависимости от места проживания, возраста или формального уровня образования, - к передовыми технологиям (таким как цифровое прототипирование, робототехника, встраиваемые компьютерные технологии, технологии компьютерного инжиниринга и пр.), включая необходимую материально-техническую базу, учебно-методическую, а, при необходимости, организационно-административную поддержку;
- Обеспечить возможность наиболее полной реализации творческого, профессионального и личностного потенциала талантливой молодежи через систему профессионального образования и повышения квалификации, трудоустройства, а также поддержки молодежного предпринимательства в сфере высоких технологий;
- Предоставить талантливой молодежи возможность публичной и открытой демонстрации своих профессиональных навыков и личных качеств, а также обеспечить предоставление ей адресной поддержки через открытый и прозрачный механизм системы спортивно-технических мероприятий в сфере высоких технологий.
Содержание |
Участники
- Ладыгин Александр Романович - руководитель проекта
- Коротков Алексей Валерьевич
- Маркова Татьяна Григорьевна
- Греке Владимир Маркович
- Коштырев Василий Викторович
Отборочные испытания
Класс "Техникс" (младшая возрастная группа, до 12 лет)
Положение о проведении конкурса
I тур
Конкурсное задание
Участники
Победители
II тур
Конкурсное задание
Перед тобой карта страны Роботландии, в которой живет робот Бендер. Однажды Бендеру было поручено собрать все яблоки и отнести их в замок. Помоги ему выполнить это задание как можно скорее.
- Для помощи Бендеру необходимо написать программу, которая позволит ему собрать все яблоки и отнести их в замок.
- Робот Бендер понимает 4 команды:
- вперед - В (число клеток)
- назад - НЗ (число клеток)
- вправо - ВП (число клеток)
- влево - НЛ (число клеток). Отсчет клеток начинается со следующей от места остановки Бендера. Например. Бендеру необходимо пройти вперед 5 клеток, повернуть налево и пройти 3 клетки, затем вернуться назад на 1 клетку. Программа будет выглядеть таким образом: В (5); НЛ (3); НЗ (1).
- Для того, чтобы взять яблоко, Бендеру необходимо попасть в клетку, где оно находится.
- Условные обозначения:
- красная клетка - место старта Бендера
- коричневые клетки - мосты через реку
- синие клетки - вода (двигаться по ним, через них запрещено)
- куст - препятствие (двигаться по ним, через них запрещено). Препятствия имеют различный размер: 1 клетка, 2 на 1 клетки, 2 на 2 клетки, 3 на 2 клетки.
- Программу необходимо записать на этом же листочке справа на белом поле.
Примечание. У Бендера очень мало времени – стремитесь к минимальному числу команд.
Участники
Победители
Класс "Роботех" (юниоры, до 17 лет)
Положение о проведении конкурса
Конкурсное задание
Победители
Команды
Некоторые демонстрационные материалы
- Dancing Sony Robots
- DARPA Grand Challenge: Stanford
- LEGO WALL-E NXT
- Lego Mindstorms NXT RoboDog
- Robot shows how to solve Rubiks Cube
- Robot Violinist
Фотоотчеты
Ссылки
Сайт Программы "Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России"