Школа №26 г. Москвы/Проект Робототехника
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→Конкурсное задание) |
(→Конкурсное задание) |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
#*назад - НЗ (число клеток) | #*назад - НЗ (число клеток) | ||
#*вправо - ВП (число клеток) | #*вправо - ВП (число клеток) | ||
− | #*влево - НЛ (число клеток) | + | #*влево - НЛ (число клеток). Отсчет клеток начинается со следующей от места остановки Бендера. ''Например. Бендеру необходимо пройти вперед 5 клеток, повернуть налево и пройти 3 клетки, затем вернуться назад на 1 клетку. Программа будет выглядеть таким образом: В (5); НЛ (3); НЗ (1).'' |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | В (5) | + | |
− | НЛ (3) | + | |
− | НЗ (1)'' | + | |
#Для того, чтобы взять яблоко, Бендеру необходимо попасть в клетку, где оно находится. | #Для того, чтобы взять яблоко, Бендеру необходимо попасть в клетку, где оно находится. | ||
#Условные обозначения: | #Условные обозначения: | ||
− | *красная клетка - место старта Бендера | + | #*красная клетка - место старта Бендера |
− | *коричневые клетки - мосты через реку | + | #*коричневые клетки - мосты через реку |
− | *синие клетки - вода (двигаться по ним, через них запрещено) | + | #*синие клетки - вода (двигаться по ним, через них запрещено) |
− | *куст - препятствие (двигаться по ним, через них запрещено) | + | #*куст - препятствие (двигаться по ним, через них запрещено). Препятствия имеют различный размер: 1 клетка, 2 на 1 клетки, 2 на 2 клетки, 3 на 2 клетки. |
− | Препятствия имеют различный размер: 1 клетка, 2 на 1 клетки, 2 на 2 клетки, 3 на 2 клетки. | + | |
#Программу необходимо записать на этом же листочке справа на белом поле. | #Программу необходимо записать на этом же листочке справа на белом поле. | ||
Версия 12:15, 20 апреля 2009
Содержание |
Цель
Участники
- Ладыгин Александр Романович - руководитель проекта
- Коротков Алексей Валерьевич
- Маркова Татьяна Григорьевна
- Греке Владимир Маркович
- Коштырев Василий Викторович
Отборочные испытания
Класс "Техникс" (младшая возрастная группа, до 12 лет)
Положение о проведении конкурса
I тур
Конкурсное задание
Участники
Победители
II тур
Конкурсное задание
Перед тобой карта страны Роботландии, в которой живет робот Бендер. Однажды Бендеру было поручено собрать все яблоки и отнести их в замок. Помоги ему выполнить это задание как можно скорее.
- Для помощи Бендеру необходимо написать программу, которая позволит ему собрать все яблоки и отнести их в замок.
- Робот Бендер понимает 4 команды:
- вперед - В (число клеток)
- назад - НЗ (число клеток)
- вправо - ВП (число клеток)
- влево - НЛ (число клеток). Отсчет клеток начинается со следующей от места остановки Бендера. Например. Бендеру необходимо пройти вперед 5 клеток, повернуть налево и пройти 3 клетки, затем вернуться назад на 1 клетку. Программа будет выглядеть таким образом: В (5); НЛ (3); НЗ (1).
- Для того, чтобы взять яблоко, Бендеру необходимо попасть в клетку, где оно находится.
- Условные обозначения:
- красная клетка - место старта Бендера
- коричневые клетки - мосты через реку
- синие клетки - вода (двигаться по ним, через них запрещено)
- куст - препятствие (двигаться по ним, через них запрещено). Препятствия имеют различный размер: 1 клетка, 2 на 1 клетки, 2 на 2 клетки, 3 на 2 клетки.
- Программу необходимо записать на этом же листочке справа на белом поле.
Примечание. У Бендера очень мало времени – стремитесь к минимальному числу команд.
Участники
Победители
Класс "Роботех" (юниоры, до 17 лет)
Положение о проведении конкурса
Конкурсное задание
Победители
Команды
Некоторые демонстрационные материалы
- Dancing Sony Robots
- DARPA Grand Challenge: Stanford
- LEGO WALL-E NXT
- Lego Mindstorms NXT RoboDog
- Robot shows how to solve Rubiks Cube
- Robot Violinist
Фотоотчеты
Ссылки
Сайт Программы "Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России"