Школа №26 г. Москвы/Проект Робототехника
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→Конкурсное задание) |
(→Конкурсное задание) |
||
Строка 30: | Строка 30: | ||
Перед тобой карта страны Роботландии, в которой живет робот Бендер. Однажды Бендеру было поручено собрать все яблоки и отнести их в замок. Помоги ему выполнить это задание как можно скорее. | Перед тобой карта страны Роботландии, в которой живет робот Бендер. Однажды Бендеру было поручено собрать все яблоки и отнести их в замок. Помоги ему выполнить это задание как можно скорее. | ||
− | '''Инструкция по выполнению задания''' | + | <center>'''Инструкция по выполнению задания'''</center> |
#Для помощи Бендеру необходимо написать программу, которая позволит ему собрать все яблоки и отнести их в замок. | #Для помощи Бендеру необходимо написать программу, которая позволит ему собрать все яблоки и отнести их в замок. | ||
#Робот Бендер понимает 4 команды: | #Робот Бендер понимает 4 команды: | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
#*влево - НЛ (число клеток) | #*влево - НЛ (число клеток) | ||
− | Отсчет клеток начинается со следующей от места остановки Бендера. | + | Отсчет клеток начинается со следующей от места остановки Бендера. |
− | ''Например. Бендеру необходимо пройти вперед 5 клеток, повернуть налево и пройти 3 клетки, затем вернуться назад на 1 клетку. Программа будет выглядеть таким образом: | + | ''Например. Бендеру необходимо пройти вперед 5 клеток, повернуть налево и пройти 3 клетки, затем вернуться назад на 1 клетку. Программа будет выглядеть таким образом: |
В (5) | В (5) | ||
НЛ (3) | НЛ (3) |
Версия 12:14, 20 апреля 2009
Содержание |
Цель
Участники
- Ладыгин Александр Романович - руководитель проекта
- Коротков Алексей Валерьевич
- Маркова Татьяна Григорьевна
- Греке Владимир Маркович
- Коштырев Василий Викторович
Отборочные испытания
Класс "Техникс" (младшая возрастная группа, до 12 лет)
Положение о проведении конкурса
I тур
Конкурсное задание
Участники
Победители
II тур
Конкурсное задание
Перед тобой карта страны Роботландии, в которой живет робот Бендер. Однажды Бендеру было поручено собрать все яблоки и отнести их в замок. Помоги ему выполнить это задание как можно скорее.
- Для помощи Бендеру необходимо написать программу, которая позволит ему собрать все яблоки и отнести их в замок.
- Робот Бендер понимает 4 команды:
- вперед - В (число клеток)
- назад - НЗ (число клеток)
- вправо - ВП (число клеток)
- влево - НЛ (число клеток)
Отсчет клеток начинается со следующей от места остановки Бендера.
Например. Бендеру необходимо пройти вперед 5 клеток, повернуть налево и пройти 3 клетки, затем вернуться назад на 1 клетку. Программа будет выглядеть таким образом:
В (5) НЛ (3) НЗ (1)
- Для того, чтобы взять яблоко, Бендеру необходимо попасть в клетку, где оно находится.
- Условные обозначения:
- красная клетка - место старта Бендера
- коричневые клетки - мосты через реку
- синие клетки - вода (двигаться по ним, через них запрещено)
- куст - препятствие (двигаться по ним, через них запрещено)
Препятствия имеют различный размер: 1 клетка, 2 на 1 клетки, 2 на 2 клетки, 3 на 2 клетки.
- Программу необходимо записать на этом же листочке справа на белом поле.
Примечание. У Бендера очень мало времени – стремитесь к минимальному числу команд.
Участники
Победители
Класс "Роботех" (юниоры, до 17 лет)
Положение о проведении конкурса
Конкурсное задание
Победители
Команды
Некоторые демонстрационные материалы
- Dancing Sony Robots
- DARPA Grand Challenge: Stanford
- LEGO WALL-E NXT
- Lego Mindstorms NXT RoboDog
- Robot shows how to solve Rubiks Cube
- Robot Violinist
Фотоотчеты
Ссылки
Сайт Программы "Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России"