Squeak
Строка 7: | Строка 7: | ||
|Openness=Открытый | |Openness=Открытый | ||
|Address=http://www.squeak.org/ | |Address=http://www.squeak.org/ | ||
+ | |Ancestors=Smalltalk | ||
+ | |Descendants=Scratch | ||
}} | }} | ||
Squeak - Smalltalk | Squeak - Smalltalk |
Версия 09:35, 13 февраля 2019
Ages | 11, 12, 13, 14 |
---|---|
FieldActivity | Empowered Learner, Knowledge Constructor, Innovative Designer, Computational Thinker, Creative Communicator |
Purpose | Язык общего назначения |
Visual_Text_Blocks | Блоки-Иконки |
Dimension | 2D |
Openness | Открытый |
Address | http://www.squeak.org/ |
Ancestors | Smalltalk |
Descendants | Scratch |
ActiveNow | |
Remixing? |
Squeak - Smalltalk
Squeak - упрощенно, система создания интерактивных презентаций. Она ориентирована на детей, но очень хороша и для взрослых, которые хотят получить представление о программировании и конструировании, интересуются созданием динамичных презентаций, хотят обучить детей навыкам правильной работы на компьютере, и т. д.
- Система Squeak создана уникальным человеком - Аланом Кеем, придумавшим, в частности, персональный компьютер. Про Кея немного подробнее.
- Технически, Squeak - это наиболее современная реализация Smalltalk-72. В связи с этим ничто не мешает разработчикам создавать серьезные комерческие приложения на Squeak.
- Обучение программированию на Etoys
Программирование на Сквик
После запуска программы воспользуемся навигатором - нарисовать новый объект, сохранить проект, загрузить готовый проект.
Нарисовали новый объект. Выбрали режим keep и теперь можем объектом управлять. Навели мышку на центр объекта и получили меню. Можем вращать объект, поворачивать, дублировать и писать для объекта управляющие скрипты.
Выбрали в меню View и добавили в изначально пустой скрипт команды. Команды подобны тем, которые мы встречали в Лого, Скретче и Алисе - повернуться, двинуться, издать звук.
Это пара объектов и их скрипты
Сохранение проекта - потом можно будет его открыть и продолжить работу.
Ссылки и сообщества сквикеров
Близкие статьи