Резник, Митчелл
(→Телемост с Россией 2006) |
|||
(не показана 21 промежуточная версия 9 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Митчелл Резник''' - руководитель исследовательской группы Lifelong Kindergarten. Ее название можно перевести и как "пожизненный детский сад" и как "детский сад протяженностью в жизнь". Группа входит в состав всемирно известной Лаборатории Коммуникаций | + | '''Митчелл Резник''' - (''Mitchel Resnick'') - [[Resnick]] - руководитель исследовательской группы Lifelong Kindergarten. Ее название можно перевести и как "пожизненный детский сад" и как "детский сад протяженностью в жизнь". Группа входит в состав всемирно известной Лаборатории Коммуникаций [[Массачусетс]]кого Технологического Института - [[MIT Media Lab]]. Основателями лаборатории были Сеймур [[Пейперт]] и Марвин [[Минский]]. Они видели цель лаборатории в создании компьютерных средств, которые помогали бы людям думать и учиться новыми, более эффективными способами. Резник и его группа создали новое поколение таких средств - программируемые кирпичики [[Лего]], мультиагентная версия языка [[Лого]], язык [[Scratch]]. В работах Резника ставятся вопросы о том, что является источником идей для учебных проектов и, какими знаниями и какими объектами могут обмениваться участники проектов в учебной среде. |
+ | |||
+ | http://web.media.mit.edu/~mres/mitchchar.gif | ||
+ | |||
+ | === Цитаты из книги [[Resnick/Lifelong_Kindergarten]] === | ||
+ | Lifelong Kindergarten: Cultivating Creativity through Projects, Passion, Peers, and Play (MIT Press) (Resnick, Mitchel) | ||
+ | |||
+ | === Телемост с Россией 2006 === | ||
+ | |||
+ | 29 марта 2006 года - в Москве РГГУ [[телемост]], в котором планировалось, что Резник из [[Бостон]]а будет рассказывать о настоящем и будущем [[конструкционизм]]а в педагогике. | ||
+ | |||
+ | == Переводы статей: == | ||
+ | |||
+ | === Думать как дерево === | ||
+ | [[Думать как дерево]] - вариант с замечаниями на полях. | ||
+ | |||
+ | === Компьютерный Клуб === | ||
+ | |||
+ | [http://www.openclass.ru/node/6318 Компьютерный Клуб: освоение компьютерных технологией в условиях большого города] | ||
+ | |||
+ | Владение технологией означает больше, чем умение пользоваться техническими средствами (это было бы эквивалентом знанию нескольких фраз на иностранном языке). Чтобы владеть языком – английским или французским - с легкостью, вы должны быть способны выражать свои мысли так, чтобы быть способным рассказать увлекательную историю, то есть «сделать что-то» с помощью языка. Таким образом, наше понимание технологической легкости включает в себя не только знание того, как технологические средства могут быть использованы, но и того, как можно создавать с помощью этих средств самостоятельные произведения. Человек, с легкостью владеющий компьютером, должен уметь пройти весь путь от интуитивного озарения до внедрения технологического проекта (Papert & Resnick, 1995). Все больше и больше владение технологиями является важным условием для получения работы и полноценного участия в делах общества. | ||
+ | |||
+ | Акцент на дизайне является частью более широкой образовательной философии, известной как конструктивизм (Papert, 1993). [[Конструктивизм]] построен на двух типах «конструкций». Первая исходит из того, что обучение – это активный процесс, в ходе которого люди активно конструируют знания на основе собственного опыта. Люди не получают идеи, а создают их. (Эта идея основана на конструктивистских теориях Жана [[Пиаже]]). К этому конструктивизм добавляет идею того, что ''люди создают новое знание особенно эффективно, когда они вовлечены в создание продуктов, наделенных личностным смыслом, будь то песочные замки, [[Лего]] машины или компьютерные программы''. Главное то, что эти люди при этом создают что-то важное для них самих или их окружающих. | ||
==Cсылки== | ==Cсылки== | ||
− | [http://web.media.mit.edu/~mres/ Личная страница Резника] | + | |
+ | * [http://web.media.mit.edu/~mres/ Личная страница Резника] | ||
+ | * Дополнительную информацию о Компьютерном Клубе можно найти на сайте http://www.computerclubhouse.org/ | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Категория:Scratch]] | ||
+ | [[Категория:Преподаватель]] | ||
+ | [[Категория:Персоналии]] |
Текущая версия на 12:54, 20 февраля 2018
Митчелл Резник - (Mitchel Resnick) - Resnick - руководитель исследовательской группы Lifelong Kindergarten. Ее название можно перевести и как "пожизненный детский сад" и как "детский сад протяженностью в жизнь". Группа входит в состав всемирно известной Лаборатории Коммуникаций Массачусетского Технологического Института - MIT Media Lab. Основателями лаборатории были Сеймур Пейперт и Марвин Минский. Они видели цель лаборатории в создании компьютерных средств, которые помогали бы людям думать и учиться новыми, более эффективными способами. Резник и его группа создали новое поколение таких средств - программируемые кирпичики Лего, мультиагентная версия языка Лого, язык Scratch. В работах Резника ставятся вопросы о том, что является источником идей для учебных проектов и, какими знаниями и какими объектами могут обмениваться участники проектов в учебной среде.
Содержание |
[править] Цитаты из книги Resnick/Lifelong_Kindergarten
Lifelong Kindergarten: Cultivating Creativity through Projects, Passion, Peers, and Play (MIT Press) (Resnick, Mitchel)
[править] Телемост с Россией 2006
29 марта 2006 года - в Москве РГГУ телемост, в котором планировалось, что Резник из Бостона будет рассказывать о настоящем и будущем конструкционизма в педагогике.
[править] Переводы статей:
[править] Думать как дерево
Думать как дерево - вариант с замечаниями на полях.
[править] Компьютерный Клуб
Компьютерный Клуб: освоение компьютерных технологией в условиях большого города
Владение технологией означает больше, чем умение пользоваться техническими средствами (это было бы эквивалентом знанию нескольких фраз на иностранном языке). Чтобы владеть языком – английским или французским - с легкостью, вы должны быть способны выражать свои мысли так, чтобы быть способным рассказать увлекательную историю, то есть «сделать что-то» с помощью языка. Таким образом, наше понимание технологической легкости включает в себя не только знание того, как технологические средства могут быть использованы, но и того, как можно создавать с помощью этих средств самостоятельные произведения. Человек, с легкостью владеющий компьютером, должен уметь пройти весь путь от интуитивного озарения до внедрения технологического проекта (Papert & Resnick, 1995). Все больше и больше владение технологиями является важным условием для получения работы и полноценного участия в делах общества.
Акцент на дизайне является частью более широкой образовательной философии, известной как конструктивизм (Papert, 1993). Конструктивизм построен на двух типах «конструкций». Первая исходит из того, что обучение – это активный процесс, в ходе которого люди активно конструируют знания на основе собственного опыта. Люди не получают идеи, а создают их. (Эта идея основана на конструктивистских теориях Жана Пиаже). К этому конструктивизм добавляет идею того, что люди создают новое знание особенно эффективно, когда они вовлечены в создание продуктов, наделенных личностным смыслом, будь то песочные замки, Лего машины или компьютерные программы. Главное то, что эти люди при этом создают что-то важное для них самих или их окружающих.
[править] Cсылки
- Личная страница Резника
- Дополнительную информацию о Компьютерном Клубе можно найти на сайте http://www.computerclubhouse.org/