Резник, Митчелл

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Cсылки)
(Телемост с Россией 2006)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 3: Строка 3:
 
http://web.media.mit.edu/~mres/mitchchar.gif
 
http://web.media.mit.edu/~mres/mitchchar.gif
  
=== Телемост с Россией ===
+
=== Цитаты из книги [[Resnick/Lifelong_Kindergarten]] ===
29 марта 2006 года - в Москве РГГУ  [[телемост]], в котором Резник из [[Бостон]]а будет рассказывать о настоящем и будущем [[конструкционизм]]а в педагогике
+
Lifelong Kindergarten: Cultivating Creativity through Projects, Passion, Peers, and Play (MIT Press) (Resnick, Mitchel)
{{Заметка|Великий и ужасный!}}
+
 
Участнии форума хотели бы получить перевод этой беседы. Возможно ли это?
+
=== Телемост с Россией 2006 ===
 +
 
 +
29 марта 2006 года - в Москве РГГУ  [[телемост]], в котором планировалось, что Резник из [[Бостон]]а будет рассказывать о настоящем и будущем [[конструкционизм]]а в педагогике.
  
 
== Переводы статей: ==
 
== Переводы статей: ==

Текущая версия на 12:54, 20 февраля 2018

Митчелл Резник - (Mitchel Resnick) - Resnick - руководитель исследовательской группы Lifelong Kindergarten. Ее название можно перевести и как "пожизненный детский сад" и как "детский сад протяженностью в жизнь". Группа входит в состав всемирно известной Лаборатории Коммуникаций Массачусетского Технологического Института - MIT Media Lab. Основателями лаборатории были Сеймур Пейперт и Марвин Минский. Они видели цель лаборатории в создании компьютерных средств, которые помогали бы людям думать и учиться новыми, более эффективными способами. Резник и его группа создали новое поколение таких средств - программируемые кирпичики Лего, мультиагентная версия языка Лого, язык Scratch. В работах Резника ставятся вопросы о том, что является источником идей для учебных проектов и, какими знаниями и какими объектами могут обмениваться участники проектов в учебной среде.

mitchchar.gif

Содержание

[править] Цитаты из книги Resnick/Lifelong_Kindergarten

Lifelong Kindergarten: Cultivating Creativity through Projects, Passion, Peers, and Play (MIT Press) (Resnick, Mitchel)

[править] Телемост с Россией 2006

29 марта 2006 года - в Москве РГГУ телемост, в котором планировалось, что Резник из Бостона будет рассказывать о настоящем и будущем конструкционизма в педагогике.

[править] Переводы статей:

[править] Думать как дерево

Думать как дерево - вариант с замечаниями на полях.

[править] Компьютерный Клуб

Компьютерный Клуб: освоение компьютерных технологией в условиях большого города

Владение технологией означает больше, чем умение пользоваться техническими средствами (это было бы эквивалентом знанию нескольких фраз на иностранном языке). Чтобы владеть языком – английским или французским - с легкостью, вы должны быть способны выражать свои мысли так, чтобы быть способным рассказать увлекательную историю, то есть «сделать что-то» с помощью языка. Таким образом, наше понимание технологической легкости включает в себя не только знание того, как технологические средства могут быть использованы, но и того, как можно создавать с помощью этих средств самостоятельные произведения. Человек, с легкостью владеющий компьютером, должен уметь пройти весь путь от интуитивного озарения до внедрения технологического проекта (Papert & Resnick, 1995). Все больше и больше владение технологиями является важным условием для получения работы и полноценного участия в делах общества.

Акцент на дизайне является частью более широкой образовательной философии, известной как конструктивизм (Papert, 1993). Конструктивизм построен на двух типах «конструкций». Первая исходит из того, что обучение – это активный процесс, в ходе которого люди активно конструируют знания на основе собственного опыта. Люди не получают идеи, а создают их. (Эта идея основана на конструктивистских теориях Жана Пиаже). К этому конструктивизм добавляет идею того, что люди создают новое знание особенно эффективно, когда они вовлечены в создание продуктов, наделенных личностным смыслом, будь то песочные замки, Лего машины или компьютерные программы. Главное то, что эти люди при этом создают что-то важное для них самих или их окружающих.

[править] Cсылки

Персональные инструменты
Инструменты