Учебный проект Полезный телефон

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Автор проекта)
м (Тимохина Евгения переименовал страницу Проект Полезный телефон в Учебный проект Полезный телефон без оставления перенаправления)
 
(не показаны 23 промежуточные версии 1 участника)
Строка 5: Строка 5:
  
 
[http://letopisi.org/index.php/Участник:Тахаутдинова_Татьяна Тахаутдинова Татьяна]
 
[http://letopisi.org/index.php/Участник:Тахаутдинова_Татьяна Тахаутдинова Татьяна]
 +
 +
 +
== Тема проекта ==
 +
 +
'''Полезный телефон'''
 +
 +
 +
== Краткая аннотация проекта ==
 +
 +
Проект посвящен созданию мобильного приложения средствами онлайн-конструктора и предназначен для студентов СПО. Реализовать проект можно по дисциплине информатика, МДК02. Студенты изучают существующие онлайн-конструкторы мобильных приложений, ведут сравнительный анализ основных возможностей конструкторов, создают мобильное приложение на платформе выбранного онлайн-конструктора, выявляют роль мобильного приложения в организации электронного обучения. В ходе проекта у студентов будет формироваться понимание сущности и социальной значимости своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Студенты научатся анализировать ресурсы сети Интернет, организовывать собственную деятельность, выбирать  типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных  задач, профессионального и личностного развития, разрабатывать и публиковать программное обеспечение и
 +
информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов, проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности, участвовать в измерении и контроле качества продуктов.
 +
 +
 +
== Планируемые результаты обучения ==
 +
 +
После завершения проекта студенты приобретут следующие умения:
 +
- личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать  типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
 +
- метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования.
 +
- предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий.
 +
 +
 +
== Вопросы, направляющие проект ==
 +
 +
 +
'''Основополагающий вопрос'''
 +
 +
В чем сила Интернета?
 +
 +
'''Проблемные вопросы'''
 +
 +
*Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
 +
*Как Интернет влияет на человека?
 +
*Что полезного можно найти в Интернете?
 +
*Какими способами можно получить знания в Интернете?
 +
 +
'''Учебные вопросы'''
 +
*Для чего вы используете мобильный телефон?
 +
*Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
 +
*Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
 +
*Что вы знаете о разработке мобильных приложений?
 +
 
 +
 +
== Сведения о проекте ==
 +
 +
*'''I этап:''' анализ онлайн – конструкторов мобильных приложений
 +
 +
Ожидаемый результат I этапа: заполнение таблицы
 +
 +
[[Файл:Таблица1.jpg]]
 +
 +
 +
*'''II этап:''' изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений
 +
 +
Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений
 +
 +
'''Рекомендуемые ТЕМЫ мобильных приложений'''
 +
 +
1. Справочник по Delphi
 +
 +
2. Справочник по Pascal
 +
 +
3. IT-кругозор
 +
 +
4. Мой кругозор
 +
 +
5. Числа в истории
 +
 +
6. Справочник по математике
 +
 +
7. Пишем грамотно
 +
 +
8. Химикам на заметку
 +
 +
9. Структура урока по ФГОС
 +
 +
*'''III этап:''' выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения
 +
 +
Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования
 +
 +
[[Файл:Таблица2.jpg]]
 +
 +
== Презентация преподавателя ==
 +
 +
[http://www.calameo.com/read/005025900a9223832e30a стартовая презентация]
 +
 +
== Пример продукта проектной деятельности студентов ==
 +
 +
[http://www.calameo.com/read/0050259008db4559c8dcd Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ]
 +
 +
[http://www.calameo.com/read/005025900397e32a661df Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж]

Текущая версия на 09:37, 14 декабря 2016


Содержание

[править] Автор проекта

Тахаутдинова Татьяна


[править] Тема проекта

Полезный телефон


[править] Краткая аннотация проекта

Проект посвящен созданию мобильного приложения средствами онлайн-конструктора и предназначен для студентов СПО. Реализовать проект можно по дисциплине информатика, МДК02. Студенты изучают существующие онлайн-конструкторы мобильных приложений, ведут сравнительный анализ основных возможностей конструкторов, создают мобильное приложение на платформе выбранного онлайн-конструктора, выявляют роль мобильного приложения в организации электронного обучения. В ходе проекта у студентов будет формироваться понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.Студенты научатся анализировать ресурсы сети Интернет, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качеств, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов, проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности, участвовать в измерении и контроле качества продуктов.


[править] Планируемые результаты обучения

После завершения проекта студенты приобретут следующие умения: - личностные: работать с онлайн-конструкторами мобильных приложений и с информацией в глобальных компьютерных сетях; организовывать собственную деятельность;выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. - метапредметные: анализировать новые технологии, происходящие в информационном обществе; оценивать их эффективность и качество; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения проблем; ставить цели, мотивировать деятельность; выбирать и применять информационные технологии для представления результатов исследования. - предметные: выявлять закономерности и главные тенденции развития информационных технологий.


[править] Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В чем сила Интернета?

Проблемные вопросы

  • Интернет от А до Я или зачем нам Интернет?
  • Как Интернет влияет на человека?
  • Что полезного можно найти в Интернете?
  • Какими способами можно получить знания в Интернете?

Учебные вопросы

  • Для чего вы используете мобильный телефон?
  • Может ли телефон быть полезен в учебной деятельности?
  • Что такое мобильное приложение? Какие они бывают?
  • Что вы знаете о разработке мобильных приложений?


[править] Сведения о проекте

  • I этап: анализ онлайн – конструкторов мобильных приложений

Ожидаемый результат I этапа: заполнение таблицы

Таблица1.jpg


  • II этап: изучение основных возможностей выбранного конструктора мобильных приложений

Ожидаемый результат II этапа: создание мобильного приложения средствами выбранного конструктора мобильных приложений

Рекомендуемые ТЕМЫ мобильных приложений

1. Справочник по Delphi

2. Справочник по Pascal

3. IT-кругозор

4. Мой кругозор

5. Числа в истории

6. Справочник по математике

7. Пишем грамотно

8. Химикам на заметку

9. Структура урока по ФГОС

  • III этап: выявление роли мобильного приложения в организации электронного обучения

Ожидаемый результат III этапа: определение роли мобильного приложения в организации электронного обучения, заполнение таблицы, по результатам исследования

Таблица2.jpg

[править] Презентация преподавателя

стартовая презентация

[править] Пример продукта проектной деятельности студентов

Абдрашитова Айгиза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж

Асмандиярова Илюза студентка ГБПОУ Сибайский педагогический колледж

Персональные инструменты
Инструменты