Penguin Go
Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG Игра разработана совместно Olivet University и Florida State University в 2018 году. В основе игры лежит концепция блочного программирования.
Сеттинг игры основан на поведении императорских пингвинов при размножении – такой сценарий обеспечивает захватывающее повествование и создает богатый контекст, на котором можно строить задания, развивающие навыки вычислительного мышления. Например, типичная головоломка в игре предлагает игроку создать программу, которая проведет пингвина через определенную местность. Различные участки территории покрыты льдом, снегом или камнями. Чтобы решить эту головоломку, игрок должен использовать различные компоненты навыков ВМ: алгоритмическое мышление (разработать последовательность шагов и записать их в программу, чтобы пингвин мог ее выполнить), условную логику (чтобы заставить пингвина идти вперед, у игрока есть возможность дать разные команды, но в зависимости от состояния почвы один способ передвижения работает, а другой нет. Поэтому игроку необходимо выбрать действие в зависимости от условий окружающей среды), отладку (когда программа работает не так, как нужно, игрок должен найти в ней ошибки, пересмотреть и протестировать ее, а затем повторять процесс до тех пор, пока программа не будет работать так, как нужно).
В зависимости от сложности головоломки могут быть задействованы и другие компоненты КТ.
Игра состоит из 27 головоломок, на решение которых у ребенка среднего школьного возраста уходит около трех часов.