King’s Quest
King's Quest (с англ. — «Королевское приключение») — серия приключенческих фэнтезийных компьютерных игр от компании Sierra Entertainment. Является самым известным продуктом компании, и широко рассматривается как классическая серия так называемой «золотой эры квестов». Первая часть игры, выпущенная в 1984 году, стала первым цветным графическим компьютерным квестом с музыкой, принеся компании успех и репутацию. Роберта Уильямс, соосновательница и бывшая совладелеца Sierra, разработала дизайн всех игр серии King’s Quest. https://ru.wikipedia.org/wiki/King's_Quest_(игра)
King’s Quest описывает историю королевской семьи в вымышленном государстве Давентри (Daventry) через испытания и приключения, выпадающие на долю членов семьи. Эта история охватывает три поколения и несколько соседних с Давентри стран, а также знакомит игрока с персонажами из европейского фольклора и мифологии.
Данная игра способствует развитию внимания, ловкости и фантазии. В ходя игры участник приобретает навыки разгадывания необычных головоломок, тем самым тренируя своё логическое мышление.
Обзор игры King's Quest образца 2015.
В сентябре 2006 года Vivendi Universal выпустила King’s Quest Collection, собрание на двух компакт-дисках для Windows 2000/XP, охватывающее игры с 1 по 7-ю части. Вместо того чтобы портировать игры на платформу Windows, это издание использует оригинальные, неизменённые версии, запускаемые с помощью эмулятора DosBox. Используя DosBox и дополнительные настройки, игры также можно запускать и на других платформах.
Во время игры формируются многие из представленного ниже списка компетенций:
- Владение навыками познавательной рефлексии
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях
- Готовность и способность к образованию
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
- Знает базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей
- Знает нормы информационной этики и права
- Знает о назначении основных компонентов компьютера
- Знает о о кодировании и декодировании данных
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
- Классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач
- Кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
- Навыки сотрудничества со сверстниками
- Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов
- Оперировать понятиями, связанными с передачей данных
- Описывать размер двоичных текстов
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
- Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
- Оценивать вероятность события в простейших случаях
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Представляет базовые типы и структуры данных
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков
- Работать в материальной и информационной среде начального общего образования
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
- Различать содержание основных понятий предмета информатика
- Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
- Строить логическое рассуждение
- Сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
- Умеет документировать программы
- Умеет интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов
- Умеет использовать различные способы поиска
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умеет проведить эксперименты и статистическую обработки данных
- Умеет работать с библиотеками программ
- Умеет работать с геоинформационными системами
- Умеет самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
- Умеет строить математические объекты информатики
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- … следующие результаты