AutoThinking

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG Это первая адаптивная игра, разработанная специально для детей в возрасте от детского сада до выпускного класса школы (по схеме “К-12”), в которой для развития навыков и концептуальных знаний в области вычислительного мышления используются иконки, а не синтаксис языков программирования. Использование иконок вместо текстового языка программирования, позволяет снизить когнитивную нагрузку на учащихся и исключить вероятность синтаксических ошибок.

Одно из основных преимуществ игры – ее адаптивность, т.е. возможность обучать навыкам и концепциям вычислительного мышления в зависимости от индивидуальных особенностей игроков.

Игра подстраивается под уровень учащихся, исключает возможность повторения задач, которые игроки уже освоили, и не дает возможности обойти задачи, которые игроки еще не полностью освоили. Игра подстраивается под различные характеристики/навыки учащихся и ведет себя в соответствии с их потребностями, что в конечном итоге приведет к улучшению обучения. Кроме того, в неадаптивной образовательной среде учащиеся могут застрять в задаче по решению проблем на длительный период времени, что приведет к разочарованию и отказу от обучения. Однако адаптивная образовательная среда может предложить своевременную и индивидуальную обратную связь, подсказки, учебные материалы и т.д., чтобы помочь учащимся продвинуться в обучении.

Игра направлена на обучение трем основным концепциям вычислительного мышления (последовательность, условность и цикл) и четырем навыкам (декомпозиция проблемы, построение алгоритма, отладка и моделирование).

Игрокам необходимо помогать мышонку перемещаться по лабиринту, находить и поедать сыр, не попадаться кошкам и собирать по пути очки. Игра заканчивается, когда весь сыр съеден или истечет время.

Персональные инструменты
Инструменты