Планирование Странника/Описание
В качестве проекта была выбрана разработка игры-аркады. В начале работы были собраны идеи и сформировано видение (Vision) проекта, включавшее в себя жанр игры, идеи внешнего вида персонажей, интерфейс управления.
Затем следовала стадия распределения ролей. В проекте были следующие роли:
- главный программист,
- программисты,
- дизайнеры,
- технические писатели.
В соответствии с распределенными ролями в проекте, различные участники отвечали за выполнение различных заданий. Программисты реализовывали логику поведения главного героя, различные алгоритмы движения его врагов. Язык позволял вести разработку отдельных спрайтов автономно, поэтому было удобно, чтобы каждый программист работал над своим персонажем.
После завершения проекта его участники провели процедуру, в RUP называемую Postmortem (вскрытие проекта). На нем обсуждаются:
- удачные решения,
- нужность артефактов,
- промахи, которые не надо повторять в дальнейшем,
- оценка работы в группе,
- предположения о том, что надо было делать иначе
- перспективы проекта.
Вскрытия помогают разработчику прицельно работать над своими недостатками и показывают его сильные стороны — что может быть важнее?