Планирование Странника/Деятельности

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Главному программисту доставалась задача интеграции модулей программы, преобразование абсолютных координат в относительные, стыковка фонов игры, продумывание физики. На этом этапе разработки был введен стандарт кодирования, заключающийся в том, что для каждого спрайта его основные параметры должны выноситься в начало скрипта. Введение таких соглашений самими участниками проекта очень ценно, так как демонстрирует осознание их необходимости. К тому же, когда соглашения вводятся внутри команды, а не насаждаются сверху, они выполняются на протяжении всего проекта.

Дизайнеры работали над созданием фонов и скинов для действующих лиц игры. Многие персонажи были взяты из фауны, увиденной и сфотографированной во время походов.

Помимо обучения программированию, участники проекта учились эффективно взаимодействовать, в частности, важно было научиться воспринимать информацию друг от друга. Поощрялось обучение внутри группы и передача знаний от ученика к ученику.

Имело место не только обучение основам программирования, но и эффективное обучение процессу разработки.

Формальные процессы разработки ПО, такие как RUP или OpenUP включают в себя множество документов и подразумевает использование достаточно сложных инструментальных средств. При этом, эти процессов достаточно гибки, что позволяет приспосабливать их под имеющиеся условия и использовать только те средства, которые являются наиболее существенными и необходимыми для решение конкретной задачи.

Подходы унифицированного процесса для разработки проекта игры, а именно:

  • правила взаимодействия участников,
  • правила интеграции модулей программы,
  • стандарт кодирования,
  • средства коммуникации и распределения задач,
  • последовательность итераций,
  • распределение ролей участников проекта.

Инструментальные средства также были выбраны с учетом возраста и опыта разработчиков: для документирования кода, описания модулей и в качестве системы контроля версий использовалась вики. Для распределения заданий были сделаны несколько бумажных коробок, куда собирались нераспределенные, выполненные и отказанные задачи.

Персональные инструменты
Инструменты