Команда ПЧЁЛКИ города Уфы/Квест 10 лет Программе

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

В ученье благородство и почет

Почему "ПЧЁЛКИ"???—

Самые трудолюбивые, красивые, активные участники программы Intel «Обучение для будущего»

участники Квеста 10 лет программе Intel Обучение для будущего

Страница команд участников квеста


Bannerinte.jpg


Наша дружная пчелиная семья

Pchelki.jpg


Место наших действий

Здание нашего университета находится в центре города Уфы. Это очень красивое место, как для учёбы, так и для отдыха. Памятник посвящен поэту и просветителю Мифтахетдину Акмулле.

Bspu akmulla.jpg

Org 2011 09 29-19 10 09 1.jpg


Активное Участие


Что нами сделано для участия

  1. Создали команду Пчелки из тьюторов нашей площадки.
  2. Отредактировали свои страницы и статьи в Летописи.ру.
  3. Создали страницу команды Пчелки в проекте.
  4. Внесли свою команду в список на странице Регистрация команд.
  5. Выбрали капитана команды Пчелки.

О нашей площадке

Центр "Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы" - это:

  1. квалифицированный преподавательский, методический и инженерно-технический персонал;
  2. медиатека, оснащенная большим количеством различных учебно-методических информационных ресурсов;
  3. восемь компьютерных классов с выделенным доступом в Интернет;
  4. четыре конференц-зала для проведения массовых мероприятий;
  5. профессиональный редакционно-издательский отдел;
  6. лаборатория дистанционных образовательных технологий;
  7. семинары, мастер-классы, тренинги, курсы.


Задание № 1. Кто мы?

Сроки выполнения: c 14 по 24 октября


Разминка "Лицо ИнтеМира"

Пока идет регистрация, предлагаем командам размяться, перед путешествием на сервисе LoonaPix

На этом сервисе, каждый участник квеста создает дружеский шарж на своего товарища по команде.

Созданная фотография размещается в альбоме Фотошаржи друзьям

Остальные участники квеста придумывают оригинальные названия к шаржам.


Визитка команды

Командам необходимо создать визитную карточку команды на сайте Летописи.ру

В визитке команды должна присутствовать следующая информация:

  • Название команды, ссылка на страницу проекта-квеста.
  • Карточка участника проекта {{:Карточка участника проекта - квеста 10 лет программе Intel Обучение для будущего}}
  • Список участников со ссылками на их регистрационные страницы.
  • Коллективная фотография команды или коллаж.
  • Краткие сведения о региональной площадке.
  • Результаты работы на каждом из этапов проекта, которые размещаются в соответствии с условиями заданий.

При выполнении заданий не забывайте соблюдать правила работы в wiki-среде:


Результаты выполнения Задания № 1

<googlemap version="0.9" lat="54.725413" lon="55.949078" zoom="16">54.723839, 55.947618, Башкирский государственный педагогический университет им.М.АкмуллыБГПУ.JPG</googlemap>


Задание № 2. Где эта улица, где этот дом?

Сроки выполнения: c 25 по 28 октября

Программа “Интел - обучение для будущего” проводится на базе 125 обучающих центров (педагогические университеты и колледжи, ИПКРО, образовательные центры) в 80 регионах России.Наша задача найти, используя таблицу с QR кодами эти центры и нанести их на карту.

Алгоритм действий:

  1. Расшифровать QR-код
  2. В соответствии с информацией найти найти центр программы Intel "Обучение для будущего"
  3. Вписать в таблицу название центра и команду, которая его определила.
  4. Вставить на страницу команды карту и нанести на эту карту центр обучения программы. Для выполнения задания воспользуйтесь инструкцией
  5. В заголовке метки указать название центра. В содержании метки указать адрес центра, сколько обучено центром человек, кто является организатором обучения. Одну фотографию на которой запечатлен процесс обучения в данном центре. Указать команду которая нанесла метку.Нельзя наносить на карту центры своего региона.
  6. Перенести содержимое метки на общую карту проекта (просьба быть аккуратными)Для выполнения задания воспользуйтесь инструкцией

Карта в подарок

По данному заданию многие участники уже успели выставить метки центров обучения в карте Google. В созданные метки мы вставили фотографии нескольких центров или руководителей этих центров руководствуясь

Инструкцией по работе с картами Google


Результаты выполнения Задания № 2

<googlemap version="0.9" lat="58.077876" lon="91.230469" zoom="3" width="700" height="500" controls="large"> 43.247829, 46.592331, Филиал ДГПУ г.ХасавюртАдрес: Республика Дагестан, город Хасавюрт, улица Победы, дом 116Статистика: Всего обучено центром - 1 529 чел, в том числе в 2011 году - 842 чел.

37.471876, Московский государственный университет культуры и искусствГород: Москва Адрес: 141406 Моск. обл. Химки-6, ул. Библиотечная 7 Статистика: Всего обучено центром - 1 308 чел, в том числе в 2011 году - 209 чел.

68.958144, 33.084641, ГОУ ДПО Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культурыГород: Мурманск Адрес: 183031, г.Мурманск, Подстаницкого, д.1 Статистика: Всего обучено центром - 6 643 чел, в том числе в 2011 году - 646 чел.

55.79636, 49.113264, Казанский Государственный Технический Университет им.А.Н.Туполева

44.894975, 37.330872, Муниципальное учреждение Центр развития образования при управлении образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа Адрес: Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул.Ивана Голубца, д.13 Статистика: Всего обучено центром - 324 чел, в том числе в 2011 году - 163 чел.

</googlemap>


Задание № 3. Их знают в лицо!

Сроки выполнения: c 30 октября по 4 ноября


Успех любой программы определяется людьми, которые в ней участвуют. Нашей программе есть кем гордиться! Сегодня герои программы спрятались за ссылками в пазлах.

Ваша задача — узнать этих людей!' Этап будет проходить на гугл сайте

Алгоритм действий:

  1. Запросить доступ к сайту проекта (для редактирования сайта необходим почтовый адрес службы gmail, зарегистрироваться можно перейдя по ссылке ). Для получения доступа напишите письмо на адрес iv.esino@gmail.com, тема письма доступ к сайту.
  2. Собрать пазл и сделать скриншот получившейся фотографии
  3. Узнать ФИО, статус в Программе человека изображенного на фотографии и населённый пункт где он проживает.
  4. Скриншот с собранного пазла разместить в таблице Под изображением указать ФИО, статус в Программе, населённый пункт.
  5. В течении проекта найти в сети одного или нескольких людей изображенных на фотографиях и взять у них интервью. Брать интервью можно у любого из людей, изображенных на пазлах, но нельзя повторяться.

Результаты выполнения Задания № 3

1. Собрали 9 пазлов, но пока получали доступ и выставляли найденные информации их уже другие подписали :(

2. Взяли 2 интервью по скайпу, 1 - по электронной почте и выставили 1 видеоролик

Задание № 4. «Река времени» длиной в 10 лет

  • Сроки выполнения: c 5 по 7 ноября

Программа Intel® «Обучение для будущего» проводится на базе 125 обучающих центров в 80 регионах России! Сколько же общепрограммных событий — подготовка и издание учебных пособий, проведение курсов, семинаров и тренингов, конкурсов проектов и мастер-классов — состоялось за эти 10 лет! Ещё больше их — в регионах, ведь именно на базе обучающих площадок реализуется наша Программа!

  • Задача команд — создать «ленту времени длиной в 10 Программных лет», обозначив на ней значимые вехи, главные события — как общепрограммные, так и региональные.
  • Сервисы для создания «лент времени»: Dipity.com и Timetoast.com
  • Материалы в помощь участникам на сайте квеста.

Алгоритм действий:

  1. Найти (собрать) материалы, представляющие события (общепрограммные и региональные): краткое описание, дату, фотографию и/или видеоролик.
  2. Договориться, какой из указанных сервисов использовать для создания ленты времени. Зарегистрироваться на сервисе всем членам команды.
  3. Одному из членов команды создать ленту времени. В её настройках предоставить права редакторов всем членам команды и право просмотра - общедоступно. (Допустим вариант: все собирают материал, один - размещает на ленте времени)
  4. Создать наиболее возможное количество карточек о событиях.
  5. С помощью html-кода встроить ленту времени на страницу своей команды на сайте квеста.

Результаты выполнения Задания № 4

Что нами сделано:

Задание № 5. «Блиц - проект

  • Сроки выполнения: c 8 по 10 ноября

В реальной жизни мы повсюду имеем дело с проектами, даже сама жизнь - это своего рода проект, со своими проблемными вопросами и оцениванием. Обычно при созданий проекта для своих учеников мы вначале выдвигаем идею, придумываем серию вопросов, разрабатываем содержание проекта, а уже потом происходит реализация проекта.

В данном случае попробуем поступить наоборот. Возьмем уже реализованные жизнью, представленные народной мудростью в сказках проекты и посмотрим насколько они вписываются в проектную методику, предлагаемую программой Intel "Обучение для будущего".

Материалом для создания проектов нам послужат... сказки.

Для выполнения задания, каждой команде необходимо выбрать одну из сказок, представить, что вы разрабатываете учебный проект для реализации сюжета этой сказки и в соответствии с проектной методикой программы Intel “Обучение для будущего” разработать:

  1. Творческое название проекта
  2. Аннотацию проекта
  3. Вопросы направляющие процесс обучения
  4. Стартовую презентацию учителя

Разместить результаты работы на странице своей команды на на сайте квеста.

Результаты выполнения Задания № 5

Что мы сделали: выбрали сказку. Название сказки: Репка. Выполненное задание размещено на странице Квеста


  1. Творческое название проекта — "Один за всех и все за одного"
  2. Краткое содержание проекта — В данном проекте рассматривается русская народная сказка "Репка". Реализация проекта основывается на групповой работе учащихся разных возрастов. Тема сказки подчеркивает актуальность таких понятий как взаимопомощь и сотрудничество, чего так не хватает членам современного общества. Герои сказки взаимосвязаны общей идеей и непроизвольно задумываются об общем деле, то есть создается единое пространство, которое можно назвать информационным. Каждый из участников (героев) реализует личные силы, направленные на достижение общего положительного конечного результата. В сказке подразумевается учет возможностей участников (героев) согласно их индивидуальным способностям, рассчитанных на реализацию их потребностей с развитием познавательных интересов и движения вперёд. Для развития индивидуальных качеств учащиеся делятся на группы: театралы, историки, литераторы, художники (каля-маля), математики (сумматоры), физики, технология поделки (город мастеров), естествоиспытатели.

Проект направлен на более детальное изучение сказок. Продолжительность проекта составляет 5-6 недель. В процессе исследования учащиеся должны познакомиться со сказкой, ролью сказки в жизни детей, художественным словом, историей устного творчества, математическими понятиями: больше, меньше, выше, ниже, ранжирование, возрастание, убывание; распределение и точки приложения сил; материалы для создания произведений декоративно-прикладного искусства. К концу работы над проектом учащиеся должны будут не только выделить положительные и отрицательные стороны сказок, но и ответить на основополагающий вопрос.Работа в этом проекте поможет учащимся лучше понять старшее поколение, основываясь на стремление к сотрудничеству, уважению к друг другу, сплочению в коллективе и возросшему интересу к развитию собственного дела.

#Вопросы направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос:

  • Ни хлебом едины?

Проблемные вопросы:

  • Почему круг решаемых задач един?
  • Почему люди не использовали лопату?
  • Почему в сказке нет мамы с папой?
  • Чем домашние животные отличаются от диких?
  • Кто главный герой в сказке?

Учебные вопросы:

  • Почему в этой сказки только у собаки есть имя?
  • Кто в сказке является самым сильным героем?
  • Как добыть продукты питания?
  • Чем домашние животные должны отличаться от других?
  • Что значит маленький-прималенький, большой-прибольшой?
  • Сколько персонажей в сказке?
  • К какому типу относится данная сказка?
  • Почему персонажи сказки выстроены по убывающей?
  • Если изменить порядок героев, результат будут тот же?
  • Какие растения относятся к овощным культурам?

#Стартовая презентация


Задание № 6. «Парад Площадок»

  • Сроки выполнения: c 11 по 13 ноября (до 17 час мск)

Юбилей Программы!

На виртуальной сцене — лучшие представители региональных площадок Программы, в их числе — ваша команда!

Задача каждой — представить свою обучающую площадку.

  • Время выступления: 5-7 минут.
  • Форма представления: видеозапись выступления + презентация (слайды).
  • Содержание: по выбору команды (об обучающей площадке, о тьюторах, о самых успешных проектах...)
  • Сервис для создания работы команды: Zentation.com

Разместить результаты работы на странице своей команды на на сайте квеста.

Результаты выполнения Задания № 5

По результатам выполнения данного задания нами создан сюжет на сайте Zentation.com, который выставлен на странице квеста



Очень интересные задания! С удовольствием участвуем и узнаем много нового и познавательного. СПАСИБО!

Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта