Бегония(команда)

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Тренинг Миллион возможностей

Содержание

Представление команды

Команда Бегония. В реальности заоконные, заоблочную многогрань стремилась моя Бегония, бежала моя герань.

Состав команды

Синельникова Елена Сергеевна

Голодняк Людмила Александровна

Галина Петровна Рязанова

Щегрова Елена Викторовна

Проекты команды

Комнатные растения

Идея проекта

Эти растения создают неповторимый микроклимат,способствуют не только плодотворной работе, но и творчеству.

Продукт проекта

мир получит в конце проекта в результате деятельности участников: информацию об уходе и размножении комнатных растений.

Кто может стать участником проекта

Учащиеся начальной школы


Проблемные вопросы. Почему растения называются комнатными? Как влияют времена года на ход развития комнатных растений? Почему одни растения живут только в комнатных условиях, а другие и в открытом грунте?

(Вопросы определяют содержательные границы исследовательской (творческой) деятельности участников)

Описание деятельности участника

Критерии оценки работ

Критерии оценки могут быть представлены на сайте отдельной страницей ресурса или ссылкой на файл, содержаний критерии.

(Как вы дадите понять участникам, по каким признакам будет выделяться лучшие работы?)


Описание технологии использования СМРС участниками проекта

  • Для чего будет использоваться СМРС
  • Какие виды работ будут выполняться с помощью СМРС
  • Какое ПО СМРС будет использовано в проекте
  • Какие задачи будут решаться с помощью СМРС


Материалы в помощь участникам

Шаблоны, инструкции, дидактические материалы: ссылки на статьи, таблицы, графики, презентации, аннотированный список ресурсов по теме проекта

(Создайте комфортные условия для работы участников проекта. Обеспечьте их всем необходимым.)


Рефлексия группы

Чего Вы достигли сегодня?

  • 1-й день: Знакомство с командой и учителями.их огромное желание помочь нам освоить ПК, познакомились с командой учителей, с программой, с компьютером
  • 2-й день: Общение с коллегами, название команды "Бэрримор", спланировали проект, познакомились с КлассмейтПК
  • 3-й день:Научились делать презентацию.Оформлять буклеты, публикации.
  • 4-й день: Совершили экскурсию по городу.Не предполагали, что есть такие замечательные места,где можно так замечательно отдохнуть.
  • 5-й день:

Что Вам мешало?

  • 1-й день:Неуверенность и неопытность в знании компьютера.
  • 2-й день:Усталость.
  • 3-й день:Утомляемость.
  • 4-й день:Духота.
  • 5-й день:

Фраза дня

  • 1-й день:Секс есть всегда.
  • 2-й день:Вау , вижу Сlassmate PC!
  • 3-й день:Лена! Надя!Подойдите,помогите !
  • 4-й день:Как здесь красиво !
  • 5-й день:

Ссылки

Персональные инструменты
Инструменты
Акция час кода 2018

организаторы проекта