Elite: Dangerous

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 21: Строка 21:
 
<https://www.youtube.com/watch?v=w5M6ZdWFCCc/>
 
<https://www.youtube.com/watch?v=w5M6ZdWFCCc/>
  
</graphviz>
+
 
 
=== Какие компетенции формируются в игре? ===
 
=== Какие компетенции формируются в игре? ===
 
{{#ask: [[Категория: ISTE Standarts]] [[Source_of_Competence:: Jenkins]] | format=u1 }}
 
{{#ask: [[Категория: ISTE Standarts]] [[Source_of_Competence:: Jenkins]] | format=u1 }}
 
{{#ask: [[Категория: ISTE Standarts]] [[Source_of_Competence:: ONet]] | format=u1 }}
 
{{#ask: [[Категория: ISTE Standarts]] [[Source_of_Competence:: ONet]] | format=u1 }}

Версия 16:51, 30 апреля 2020

  • Elite: Dangerous

Elite: Dangerous — компьютерная игра в жанре космический симулятор, является четвёртой в серии Elite. Разработчики в течение многих лет не могли договориться с издателями, и потому вынуждены были обратиться к краудфандингу, реализовав сбор средств через проект Kickstarter. Изначально выход версии для Windows был запланирован на март 2014 года, а для macOS — на июнь. Однако, после выпуска альфа-версии игры, разработчики были вынуждены перепланировать сроки.

Первую версию игры можно было получить как на DVD-диске по почте (в случае предзаказа), так и скачать с официального сайта. В последующем игра и её обновления распространялись через официальный сайт. С 3 марта 2015 года Elite: Dangerous стала доступна для покупки в Steam. В Elite: Dangerous сохранены основные черты предыдущих игр — игрок начинает игру, имея космический корабль «Sidewinder» и небольшую сумму денег (1000 кр.), начиная свой жизненный путь в открытом мире.

Игроки могут выбирать следующие уровни взаимодействия с другими людьми[6]:

однопользовательская (соло) — отсутствие прямого взаимодействия с другими игроками (косвенное взаимодействие — наличие-отсутствие товаров на станциях, первое открытие новых звезд и планет, влияние на местные силы и фракции и т. д.); кооперативная — прямое взаимодействие в группе друзей, изолированной от массового онлайна; массовая онлайновая[7][8]. Процедурно-генерируемая Галактика генерируется согласно фактическому размеру и количеству звездных систем Млечного Пути. Количество звёздных систем составляет ~500 млрд[источник не указан 909 дней], в каждой из которых может быть от одной звезды до порядка сотни объектов (других звезд, астероидов, планет и т. д.). Планеты и звезды могут иметь кольца, в которых возможна добыча полезных ископаемых.

В отличие от предыдущих игр серии, действия игрока могут влиять на экономические и политические процессы населенных миров. Например, игроки могут увеличивать торговый оборот и тем самым вызывать экономический бум. Выполнение миссий за фракции изменяет их влияние и соотношение политических сил в системе, что может привести к дестабилизации и гражданской войне. Высокая степень влияния фракции может запустить процесс экспансии, когда фракция расширяет своё влияние на другие звездные системы.[9].

Разработчики сохранили многие популярные элементы предыдущих игр[10]. К примеру, полёты в космосе очень похожи на оригинальную Elite;[11][12] в то же время, игроки могут покупать корабли и оборудование для них как в играх серии Frontier[13][14]. Создатели также отмечают, что в предыдущих играх серии есть элементы, перекликающиеся с современными онлайн-играми — к примеру, уничтожение гражданского корабля приводит к созданию записи о правонарушении и повышению внимания полиции системы к нарушителю. Такой механизм может стать хорошей защитой от вандалов и хулиганов в онлайн-играх[15].

После релиза стали доступны 15 кораблей (из 30 заявленных), включая Eagle Mk II Fighter, Sidewinder, Cobra Mk III и Anaconda[16][17]. Несмотря на демонстрацию дизайнерских работ с изображением Viper Mk II и концепт-артом для Krait, информация о включении этих моделей в начальные двадцать пять кораблей так и не была подтверждена[18][19]. <https://www.youtube.com/watch?v=w5M6ZdWFCCc/>


Какие компетенции формируются в игре?

Персональные инструменты
Инструменты