Detroit: Become Human
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
== Detroit: Become Human == | == Detroit: Become Human == | ||
'''Detroit: Become Human''' — приключенческая [[Компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа]], разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным | '''Detroit: Become Human''' — приключенческая [[Компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа]], разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным | ||
Строка 9: | Строка 8: | ||
{{#ask: [[Категория:ISTE Standards]] [[Source_of_Competence::ФГОС]] | format = ul }} | {{#ask: [[Категория:ISTE Standards]] [[Source_of_Competence::ФГОС]] | format = ul }} | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− |
Версия 20:29, 29 мая 2020
Detroit: Become Human
Detroit: Become Human — приключенческая Компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.