Detroit: Become Human
Строка 3: | Строка 3: | ||
Detroit: Become Human = [[http://letopisi.org/index.php/Detroit:_Become_Human]] | Detroit: Become Human = [[http://letopisi.org/index.php/Detroit:_Become_Human]] | ||
== Detroit: Become Human == | == Detroit: Become Human == | ||
− | '''Detroit: Become Human''' — приключенческая | + | '''Detroit: Become Human''' — приключенческая [[Компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа]], разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным |
Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты. | Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты. | ||
+ | <youtube v=Np-tvn78HxQ> | ||
---- | ---- | ||
[[Категория:Игра]] | [[Категория:Игра]] | ||
− | |||
[[Категория:1419БЗУП1]] | [[Категория:1419БЗУП1]] | ||
+ | [[Категория:Квест]] |
Версия 20:25, 29 мая 2020
Detroit: Become Human = [[1]]
Detroit: Become Human
Detroit: Become Human — приключенческая Компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.