Detroit: Become Human

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Detroit: Become Human)
Строка 1: Строка 1:
  
  
Detroit: Become Human= http://letopisi.org/index.php/Detroit:_Become_Human
+
Detroit: Become Human = http://letopisi.org/index.php/Detroit:_Become_Human
 
== Detroit: Become Human ==
 
== Detroit: Become Human ==
 
'''Detroit: Become Human''' — приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным
 
'''Detroit: Become Human''' — приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным
 
Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.
 
Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.

Версия 20:10, 29 мая 2020


Detroit: Become Human = http://letopisi.org/index.php/Detroit:_Become_Human

Detroit: Become Human

Detroit: Become Human — приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.

Персональные инструменты
Инструменты