Detroit: Become Human

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 7 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
 
Detroit: Become Human = [[http://letopisi.org/index.php/Detroit:_Become_Human]]
 
 
== Detroit: Become Human ==
 
== Detroit: Become Human ==
'''Detroit: Become Human''' — приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным
+
'''Detroit: Become Human''' — приключенческая [[Компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа]], разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным
 
Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.
 
Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.
  
 +
<youtube v=eFbnA9EgSkg />
 +
 +
=== Какие компетенции формируются в игре? ===
 +
 +
{{#ask: [[Категория:ISTE Standards]] [[Source_of_Competence::ФГОС]] | format = ul  }}
  
----
 
 
[[Категория:Игра]]
 
[[Категория:Игра]]
[[Компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа]]
+
[[Категория:Игрофильм]]
 
[[Категория:1419БЗУП1]]
 
[[Категория:1419БЗУП1]]

Текущая версия на 20:30, 29 мая 2020

[править] Detroit: Become Human

Detroit: Become Human — приключенческая Компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году; годом позже игра была выпущена для Microsoft Windows. История разработки Detroit восходит к технической демоверсии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа женщины-андроида Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актёрской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.

[править] Какие компетенции формируются в игре?

Персональные инструменты
Инструменты