Counter strike

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 12:47, 29 мая 2020; Чупановская Ксения (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Counter strike — многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная для Microsoft Windows американской компанией Valve. Первоначально Counter-Strike представляла собой пользовательскую модификацию к игре Half-Life, разработанную энтузиастами Минем Ле и Джессом Клиффом в 1999 году; в дальнейшем Valve наняла обоих разработчиков на работу и приобрела у них права интеллектуальной собственности на игру, в 2000 году выпустив доработанную версию Counter-Strike уже как самостоятельную игру. Игра была в разные годы портирована на ряд платформ, в том числе macOS, Linux и Xbox.

Игровой процесс Counter-Strike проходит в формате разбитого на несколько раундов матча между двумя командами игроков, одна из которых играет роль «террористов», а другая — контртеррористического спецназа; перед началом каждого матча игроки выбирают «карту», на которой будет происходить сражение. Команда может добиться победы в раунде, просто перебив всех противников либо выполнив определенные задания, которые могут отличаться для разных карт. В начале каждого раунда игроки могут купить оружие и вспомогательное снаряжение за игровую валюту; по итогам каждого раунда игроки получают определенную сумму виртуальных денег, которые могут использовать для приобретения более мощного и эффективного оружия в следующем раунде.

Counter-Strike получила чрезвычайно высокие отзывы критиков и приобрела огромную популярность среди игроков, в том числе как одна из наиболее популярных киберспортивных дисциплин в 2000-х годах. В дальнейшем был выпущен ряд игр-продолжений и наследников — серия Counter-Strike; в прессе и среди игроков для более точного указания на первую игру в серии также используется название Counter-Strike 1.6, где «1.6» — последнее крупное обновление, которое игра получила в 2003 году.

<https://www.youtube.com/watch?v=edYCtaNueQY/>

Компетенции, формирующиеся в ходе игры: Непосредственная работа с людьми[1]

Персональные инструменты
Инструменты