Counter strike
Строка 12: | Строка 12: | ||
'''Компетенции, формирующиеся в ходе игры:''' | '''Компетенции, формирующиеся в ходе игры:''' | ||
− | [[Непосредственная работа с людьми]] | + | <ol> |
+ | <li>[[Непосредственная работа с людьми]]</li> | ||
− | [[Логическое мышление]] | + | <li>[[Логическое мышление]]</li> |
− | [[Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников]] | + | <li>[[Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников]]</li> |
− | [[Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности]] | + | <li>[[Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности]]</li> |
− | [[Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели]] | + | <li>[[Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели]]</li> |
− | [[Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности]] | + | <li>[[Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности]]</li> |
− | [[Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим]] | + | <li>[[Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим]]</li> |
− | [[Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы]] | + | <li>[[Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы]]</li> |
− | [[Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений]] | + | <li>[[Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений]]</li> |
− | [[Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности]] | + | <li>[[Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности]]</li> |
− | [[Collective intelligence]] | + | <li>[[Collective intelligence]]</li> |
− | [[Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content)]] | + | <li>[[Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content)]]</li> |
+ | </ol> |
Текущая версия на 13:03, 29 мая 2020
Counter strike — многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная для Microsoft Windows американской компанией Valve. Первоначально Counter-Strike представляла собой пользовательскую модификацию к игре Half-Life, разработанную энтузиастами Минем Ле и Джессом Клиффом в 1999 году; в дальнейшем Valve наняла обоих разработчиков на работу и приобрела у них права интеллектуальной собственности на игру, в 2000 году выпустив доработанную версию Counter-Strike уже как самостоятельную игру. Игра была в разные годы портирована на ряд платформ, в том числе macOS, Linux и Xbox.
Игровой процесс Counter-Strike проходит в формате разбитого на несколько раундов матча между двумя командами игроков, одна из которых играет роль «террористов», а другая — контртеррористического спецназа; перед началом каждого матча игроки выбирают «карту», на которой будет происходить сражение. Команда может добиться победы в раунде, просто перебив всех противников либо выполнив определенные задания, которые могут отличаться для разных карт. В начале каждого раунда игроки могут купить оружие и вспомогательное снаряжение за игровую валюту; по итогам каждого раунда игроки получают определенную сумму виртуальных денег, которые могут использовать для приобретения более мощного и эффективного оружия в следующем раунде.
Counter-Strike получила чрезвычайно высокие отзывы критиков и приобрела огромную популярность среди игроков, в том числе как одна из наиболее популярных киберспортивных дисциплин в 2000-х годах. В дальнейшем был выпущен ряд игр-продолжений и наследников — серия Counter-Strike; в прессе и среди игроков для более точного указания на первую игру в серии также используется название Counter-Strike 1.6, где «1.6» — последнее крупное обновление, которое игра получила в 2003 году.
Компетенции, формирующиеся в ходе игры:
- Непосредственная работа с людьми
- Логическое мышление
- Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
- Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности
- Способность быстро разбираться, комбинировать и организовывать информацию в значимые модели
- Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности
- Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим
- Умение правильно выбрать математические методы и формулы для решения проблемы
- Умение слушать и понимать информацию и идеи, представленные посредством произносимых слов и предложений
- Управление подчиненными, включая установление стандартов деятельности и мониторинг производительности
- Collective intelligence
- Appropriation (the ability to meaningfully sample and remix media content)