Учебный проект Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации
(→Дидактические материалы) |
(→Дидактические материалы) |
||
Строка 83: | Строка 83: | ||
==Дидактические материалы== | ==Дидактические материалы== | ||
− | * [http://docs.google.com/Doc?id=dhprgr9g_0fptjq5d3&hl=en| Самостоятельная работа по теме] | + | * [http://docs.google.com/Doc?id=dhprgr9g_0fptjq5d3&hl=en |Самостоятельная работа по теме] |
* | * | ||
Текущая версия на 20:51, 16 декабря 2008
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
[править] Авторы проекта
[править] Творческое название проекта
Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?
[править] Тема в учебном плане
Предмет: "Информатика и ИКТ"
Тема: Модель в деятельности человека.
[править] Дидактические цели учебного проекта
- Формирование навыков самостоятельной и групповой работы учащихся
- Развитие творческих способностей у учащихся
- Приобретение учащимися знаний о виртуальной реальности
- Формирование интереса учащихся к школьному предмету
[править] Компетентности, формируемые учебным проектом
- В сфере самостоятельной деятельности
- В сфере культурно-досуговой деятельности
- В сфере познавательной деятельности
[править] Методические задачи учебного проекта
- Сформировать представление о виртуальной реальности
- Получить навыки проектной деятельности
- Научить использованию презентаций и публикаций для предоставления информации
[править] Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос: Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Как используется виртуальная реальность?
- Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
[править] Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема: Виртуальная реальность и человек
Вопрос для исследования: Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
Цель исследования: Выяснить влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
Варианты представления результатов исследования: презентация
2. Тема: Использование виртуальной реальности
Вопрос для исследования: Как используется виртуальная реальность?
Цель исследования: Выяснить как используется виртуальная реальность?
Варианты представления результатов исследования: буклет
[править] Предметные области
- Информатика и ИКТ
[править] Возраст учащихся
Проект разработан для учеников 10 классов (15-17 лет).
[править] Краткая аннотация проекта
Данный проект позволяет углубить знания учащихся о виртуальной реальности, её использовании в жизни человечества.
[править] Продолжительность работы над проектом
4 недели
[править] Ключевые слова
Виртуальная реальность, виртуальность.
[править] Презентация проекта
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
[править] Дидактические материалы
[править] Работы учащихся
Буклет на тему:Применение виртуальной реальности.
[править] Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания работ учащихся:
[править] Ссылки на ресурсы Летописи
[править] Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта
Курсивное начертание