Учебный проект Виртуальная реальность-благо или зло цивилизации

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта)
(Предметные области)
 
(не показаны 38 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
<center><big>'''Учебный проект "Виртуальная реальность-благо или зло цивилизации?"'''</big></center>
 +
 +
 
{{:Шаблон:iteach}}
 
{{:Шаблон:iteach}}
  
Строка 14: Строка 17:
 
==Дидактические цели учебного проекта==
 
==Дидактические цели учебного проекта==
  
*
+
* Формирование навыков самостоятельной и групповой работы учащихся
*
+
* Развитие творческих способностей у учащихся
*
+
* Приобретение учащимися знаний о виртуальной реальности
 +
* Формирование интереса учащихся к школьному предмету
 +
 
 
== Компетентности, формируемые учебным проектом ==
 
== Компетентности, формируемые учебным проектом ==
*
+
* В сфере самостоятельной деятельности
*
+
* В сфере культурно-досуговой деятельности
*
+
* В сфере познавательной деятельности
  
 
==Методические задачи учебного проекта ==
 
==Методические задачи учебного проекта ==
  
*
+
* Сформировать представление о виртуальной реальности
*
+
* Получить навыки проектной деятельности
*
+
* Научить использованию презентаций и публикаций для предоставления информации
  
 
==Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта ==
 
==Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта ==
Строка 39: Строка 44:
  
 
== Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта ==
 
== Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта ==
1. ''Тема:''  
+
1. ''Тема:'' Виртуальная реальность и человек
  
''Вопрос для исследования:''  
+
''Вопрос для исследования:'' Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
  
''Цель исследования:''  
+
''Цель исследования:'' Выяснить влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?
  
''Варианты представления результатов исследования:''  
+
''Варианты представления результатов исследования:'' презентация
  
2. ''Тема:''  
+
2. ''Тема:'' Использование виртуальной реальности
 
   
 
   
''Вопрос для исследования:''  
+
''Вопрос для исследования:'' Как используется виртуальная реальность?
 
   
 
   
''Цель исследования:''  
+
''Цель исследования:'' Выяснить как используется виртуальная реальность?
  
''Варианты представления результатов исследования:''  
+
''Варианты представления результатов исследования:'' буклет
  
 
== Предметные области ==
 
== Предметные области ==
*
+
* Информатика и ИКТ
*
+
*
+
(желательно представить карту "Интеграция предметов в проекте")
+
  
 
== Возраст учащихся ==
 
== Возраст учащихся ==
 +
Проект разработан для учеников 10 классов (15-17 лет).
  
 
==Краткая аннотация проекта ==
 
==Краткая аннотация проекта ==
 +
Данный проект позволяет углубить знания учащихся о виртуальной реальности, её использовании в жизни человечества.
  
 
== Продолжительность работы над проектом ==
 
== Продолжительность работы над проектом ==
 +
4 недели
  
 
==Ключевые слова==
 
==Ключевые слова==
 
+
Виртуальная реальность, виртуальность.
  
 
==Презентация проекта==
 
==Презентация проекта==
  
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
+
[http://docs.google.com/Presentation?id=dhprgr9g_1hcw69kfs | Презентация от учителя]
  
 
==Дидактические материалы==
 
==Дидактические материалы==
  
* материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
+
 
* материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)
+
* [http://docs.google.com/Doc?id=dhprgr9g_0fptjq5d3&hl=en |Самостоятельная работа по теме]
*
+
[[Изображение:Диаграмма.JPG]]
 +
[[Изображение:Диаграмма1.JPG]]
  
 
== Работы учащихся ==
 
== Работы учащихся ==
  
Буклет на тему:Применение виртуальной реальности.
+
Буклет на тему: Применение виртуальной реальности.
 +
[[Изображение:Буклет.JPG]]
 +
[[Изображение:Буклет1.JPG]]<br>
 +
 
 +
[http://docs.google.com/Presentation?id=dhfdvhsh_52hhtrjvcq |Презентация]
  
 
== Критерии оценивания работ учащихся ==
 
== Критерии оценивания работ учащихся ==
  
Критерии оценивания работ учащихся:
+
Критерии оценивания работ учащихся:<br>
 +
[http://docs.google.com/Doc?id=dhfdvhsh_50hbdz7hd6&hl=en | Критерии оценивания презентации]<br>
 +
[http://docs.google.com/Doc?id=dhfdvhsh_51q5kjcq23&hl=en | Критерии оценивания публикации]
  
== Ссылки на ресурсы Летописи ==
 
  
  
 
== Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта ==
 
== Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта ==
  
*
+
[http://www.membrana.ru/themes/vr/ |Мембрана.ру]<br>
*
+
[http://vladimir.socio.msu.ru/1_KM/theme_311.htm |Владимир.ру]<br>
 
+
[http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20030108 |Журнал.ру]
 
+
[[Категория:Учебный проект]]
+
''Курсивное начертание''
+

Текущая версия на 13:16, 17 декабря 2008

Учебный проект "Виртуальная реальность-благо или зло цивилизации?"


Iteach2007.jpg
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего"


Содержание

[править] Авторы проекта

Евсюгин Михаил

[править] Творческое название проекта

Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?

[править] Тема в учебном плане

Предмет: "Информатика и ИКТ"
Тема: Модель в деятельности человека.

[править] Дидактические цели учебного проекта

  • Формирование навыков самостоятельной и групповой работы учащихся
  • Развитие творческих способностей у учащихся
  • Приобретение учащимися знаний о виртуальной реальности
  • Формирование интереса учащихся к школьному предмету

[править] Компетентности, формируемые учебным проектом

  • В сфере самостоятельной деятельности
  • В сфере культурно-досуговой деятельности
  • В сфере познавательной деятельности

[править] Методические задачи учебного проекта

  • Сформировать представление о виртуальной реальности
  • Получить навыки проектной деятельности
  • Научить использованию презентаций и публикаций для предоставления информации

[править] Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта

Основополагающий вопрос: Виртуальная реальность - благо или зло цивилизации?

Вопросы учебной темы (проблемные):

  • Как используется виртуальная реальность?
  • Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?

[править] Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта

1. Тема: Виртуальная реальность и человек

Вопрос для исследования: Влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?

Цель исследования: Выяснить влияет ли виртуальная реальность на жизнь человека?

Варианты представления результатов исследования: презентация

2. Тема: Использование виртуальной реальности

Вопрос для исследования: Как используется виртуальная реальность?

Цель исследования: Выяснить как используется виртуальная реальность?

Варианты представления результатов исследования: буклет

[править] Предметные области

  • Информатика и ИКТ

[править] Возраст учащихся

Проект разработан для учеников 10 классов (15-17 лет).

[править] Краткая аннотация проекта

Данный проект позволяет углубить знания учащихся о виртуальной реальности, её использовании в жизни человечества.

[править] Продолжительность работы над проектом

4 недели

[править] Ключевые слова

Виртуальная реальность, виртуальность.

[править] Презентация проекта

| Презентация от учителя

[править] Дидактические материалы

Диаграмма.JPG Диаграмма1.JPG

[править] Работы учащихся

Буклет на тему: Применение виртуальной реальности. Файл:Буклет.JPG Буклет1.JPG

|Презентация

[править] Критерии оценивания работ учащихся

Критерии оценивания работ учащихся:
| Критерии оценивания презентации
| Критерии оценивания публикации


[править] Ссылки на ресурсы Интернет по теме учебного проекта

|Мембрана.ру
|Владимир.ру
|Журнал.ру

Персональные инструменты
Инструменты