Проект группы 3

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 18:21, 28 октября 2006; Светлана Чеботарева (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Проект: Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?

Авторы:

Чеботарева Светлана Александровна (ММЦ 74212, Челябинск);

Кононова Татьяна Николаевна (ММЦ 74206, Челябинск);

Мелентьева Ирина Леонидовна (ММЦ 74208, Челябинск);

Динмухаметова Лилия Ринатовна (ММЦ 74209, Челябинск).

Autor.gif

«Я понял, что все вещи, которых я боялся и которые боялись меня, являются добрыми или злыми лишь в той мере, в какой они воздействуют на мой разум». Б. Спиноза

Цель проекта: Подвести детей к мысли, что из увлечения компьютерными играми можно извлекать пользу, не нанося при этом вреда здоровью.

Участники проекта: учащиеся 10 класса. Проект должен быть реализован во внеурочное время, продолжительность работы - одна четверть. Проект охватывает биологию, информатику, психологию.

Основополагающий вопрос:Компьютерные игры – благо или зло цивилизации?

Проблемные вопросы:

1. Наносят ли компьютерные игры вред здоровью?

2. Обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь?

3. Влияет ли увлечение компьютерными играми на уровень успеваемости?

Исследования учащихся:

1. Исследование влияния компьютерных игр на здоровье.

2. Исследование распорядка дня.

3. Исследование зависимости качества успеваемости от времени, затрачиваемого на игры.

4. Исследование зависимости качества успеваемости от предпочитаемого типа игр.

Комментарий:

Мы видим эту работу как проект минимум третьего уровня (т.е. педагог участвует в нем на этапах постановки проблемы и подведения итогов. Исследования разрабатываются и проводятся детьми самостоятельно).

Персональные инструменты
Инструменты