Проект Методический навигатор/Играем

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Уважаемые коллеги!)
(Уважаемые коллеги!)
Строка 59: Строка 59:
  
 
<font color= #008000>'''ШАГ 6.'''</font>
 
<font color= #008000>'''ШАГ 6.'''</font>
* Примите участие в методическом семинаре.  
+
* Примите участие в [[Обсуждение:Проект Методический навигатор/Играем|методическом семинаре]].  
 
    
 
    
 
|}
 
|}

Версия 23:18, 7 февраля 2016


Методическая лаборатория


"Играем"


14 - 21 февраля 2016 год
Логотип проекта методичесий навигатор.jpg
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В. А. Сухомлинский
На главную страницу проекта


Содержание

Уважаемые коллеги!


На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.

ШАГ 1. Познакомьтесь с примерами созданных работ

ШАГ 2.

  • Изучите инструкции по созданию пазлов на flash-gear.com

ШАГ 3.

  • Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд.

ШАГ 4.

  • Разместите ссылку на свою работу в разделе "Кроссворды" или "Пазлы".

ШАГ 5.

  • Изучите созданные работы коллег.

ШАГ 6.

Продукты проектной деятельности раздела "Играем"

Математика, физика, информатика

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Начальная школа

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


География, биология

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Филология

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


История, обществознание

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Творческие группы

Кроссворды:

1.

2.

3.

Пазлы:

1.

2.

3.


Персональные инструменты
Инструменты