Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
|
|
Строка 48: |
Строка 48: |
| * [http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0a27360f3f76 Пазл "Объект всемирного культурного наследия"] | | * [http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0a27360f3f76 Пазл "Объект всемирного культурного наследия"] |
| | | |
− | * [http://LearningApps.org/watch?v=pnsf39ejc16] | + | * [http://LearningApps.org/watch?v=pnsf39ejc16 Кроссворд "Путешествие по Европе"] |
| | | |
− | * [http://LearningApps.org/display?v=pnsf39ejc16] | + | * [http://puzzlecup.com/?guess=A98C0A5A3616F4AU Кроссворд "Сокровища Южной Америки"] |
| | | |
| <font color= #008000>'''ШАГ 2.'''</font> | | <font color= #008000>'''ШАГ 2.'''</font> |
Версия 19:17, 10 февраля 2016
Методическая лаборатория
"Играем"
14 - 21 февраля 2016 год
|
|
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
- В. А. Сухомлинский
|
На главную страницу проекта
Уважаемые коллеги!
На данном этапе рассмотрим сервисы, с помощью которых можно моделировать игровые ситуации на уроках и во внеурочной деятельности.
ШАГ 1.
Познакомьтесь с примерами созданных работ:
ШАГ 2.
Изучите инструкции:
ШАГ 3.
Создайте свой пазл ИЛИ кроссворд в удобном для Вас сервисе:
ШАГ 4.
- Разместите ссылку на свою работу в разделе Вашего сетевого методического объединения.
Например: Шишова Ольга Анатольевна - пазл "Угадай страну"
ШАГ 5.
- Изучите созданные работы коллег.
ШАГ 6.
|
Созданные материалы раздела "Играем"
|
Филология и искусство
(РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, МХК, МУЗЫКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Начальное образование
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Общественные дисциплины
(ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ)
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Естественные дисциплины
(ФИЗИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ)
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Математика и информатика
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Творческие группы
Кроссворды:
1.
2.
3.
Пазлы:
1.
2.
3.
|
Критерии оценивания раздела "Играем:
Критерии оценивания индивидуальных участников:
|
Максимальный балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размещена ссылка на созданные материалы |
1
|
Соблюдены временные рамки подготовительного этапа. |
3
|
ИТОГО:
|
баллов
|
Критерии оценивания творческих групп:
|
Максимальный балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдены временные рамки подготовительного этапа. |
3
|
ИТОГО:
|
0 баллов
|
|
|