Переменные Скретч

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Изначально в этом ящике лежат 2 блока: создать и уничтожить переменную.
+
В оранжевой ящике изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем кирпичики, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными и локальными.
  
[[Изображение:Var-scratch-create.jpg|Переменные Скретч]]
+
Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта.  Локальные переменные действуют только для данного объекта. Например, мы хотим несколько раз сыграть несколько нот, постепенно убыстряя темп игры. Мы создаем две локальные переменные – «nota» и «temp”
 +
* Temp – определяет время звучания и увеличивая значение этой переменной мы ускоряем скорость игры.
 +
 
 +
[[Изображение:Nota var.jpg|Переменные Скретч]]
  
 
После того как переменная создана можно изменять ее значение, устанавливать ее значение и передавать это значение другим исполнителям.
 
После того как переменная создана можно изменять ее значение, устанавливать ее значение и передавать это значение другим исполнителям.
Строка 21: Строка 24:
 
|Значение переменной ||  
 
|Значение переменной ||  
 
|}
 
|}
 +
 +
----
 +
[[Изображение:Nota var.jpg]] - переменные бывают глобальными
  
 
[[Категория:Скретч]]
 
[[Категория:Скретч]]

Версия 11:22, 4 мая 2009

В оранжевой ящике изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем кирпичики, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными и локальными.

Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта. Локальные переменные действуют только для данного объекта. Например, мы хотим несколько раз сыграть несколько нот, постепенно убыстряя темп игры. Мы создаем две локальные переменные – «nota» и «temp”

  • Temp – определяет время звучания и увеличивая значение этой переменной мы ускоряем скорость игры.

Переменные Скретч

После того как переменная создана можно изменять ее значение, устанавливать ее значение и передавать это значение другим исполнителям.

Изменения переменных Скретч

Команда Назначение
Make a variable Создать переменную
Delete a variable Удалить переменную
Change(Имя_переменной)by() Изменить значение переменной на(). Например, увеличить значение на 1.
Set(Имя_переменной)() Установить значение переменной
Значение переменной

Nota var.jpg - переменные бывают глобальными

Персональные инструменты
Инструменты